Сидя в машине брата и делая большие глотки воды из бутылки, я со страхом поглядывала на парня, сидящего за рулём. Дело в том, что мои выходки не прошли просто так и рано утром, когда голова отказывалась работать, меня затрясли и не спрашивая разрешения, уташили с собой в машину. Я конечно старалась сопротивляться - брыкаться и материться, но увы, даже Лисса не собиралась мне помогать. Скйчас, как вы уже знаете, в машине, я старалась начать разговор с Дмитрием и узнать, куда этот подонок меня везёт, но он лишь с презрением в глазах взглянул на меня и тут же уставился на дорогу. Мда, вот это прикол... Ни телефона с собой нет, ни карточки, которую мама отдала мне; ничего, что могло бы мне помочь.
- Ты забрал мой телефон и карточку у Адриана? - решила я всё таки поинтересоваться у брата, сжимая руки в кулаки. Вдох, выдох, Роуз, вдох, выдох. Он ничего тебе плохого не сделает!
Беликов кивнул и достав всё, о чём я спрашивала, из левого кармана кожанки, протянул мне. Не веря своему счастью, я с благодарностью приняла свои вещи и тут же начала набирать номер Ивашкова.
- Даже не думай,- выделая каждое слово, предупредил меня брат - Сейчас ты просто сидишь на месе пассажира, любуешься видом из окна и радуешься, что я не запихнул тебя в багажник!
Дмитрий многозначительно посмотрел на телефон, который я до сих пор сжимала в своих руках и кивнул мне, указывая на бардачок. А что мне оставалось делать? Вдруг этот больной и вправду засунет меня в багажник?
Гордо выпячив подбородок, я кинула мобильное устройство, куда указывал зоркий глаз брата и отвернувшись от него, уставилась в окно. Деревья, деревья и деревья. Один и тот же пейзаж уже, наверное, полтора часа.
- Куда ты меня везёшь?
Я тыкнула Беликова в плечо, заставляя отвлечься на меня. Его глаза на секунду перекинулись на меня и оглядев с ног до головы, вернулись на дорогу.
- В одно место, где ты уж точно не сможешь натворить глупостей, - односложно ответил парень, ухмыляясь.
Блять, достал лыбиться!
- Хорошо, брат. Но скоро ли мы доберёмся до того места?! - раскричалась я, отстёгивая ремень и стараясь открыть дверь - Блять. Закрыто.
Дмитрий звонко рассмеялся.
- Прошлых ошибок я повторять не стану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый братик | Редактируется
HumorНебольшая история о жизни Роуз, потерявшей отца. Несмотря на то, что её "мать", которая бросила их ещё тогда, когда наша героиня не могла понять, почему мать так поступила, Роуз отправляют к ней в дом, так как она ещё не достигла совершеннолетия. Та...