Глава 1.

251 6 5
                                    

POV Элис.

-Сестра, вставай, а то по жопе дам. - Кричал Мэтт мне на ухо.

-Отвали. - Прохрипела я и кинула в него подушку. Он начал прыгать на кровати.

-Элис. Быстро подняла свой зад и пошла в душ или я расскажу маме из за кого на её телефоне долг 650 рублей. - У меня сон как рукой сняло.

-Шантажист хренов. - Крикнула я когда он уже вышел из комнаты. Зайдя в ванную комнату я сразу же посмотрелась в зеркало. Ох ты боже. Что за кикимора. Это вообще я?
Я встала под тёплый душ. О да. Тёплые струи стекали по моему телу, смывая все дерьмо. Стояв под душем где то пол часа я окуталась в полотенце вышла из ванной комнаты.
Теперь я чистая, но мокрая. Взяв фен я начала сушить волосы. Ну более менее я похожа на человека. Я посмотрела в зеркало, блондинестые длинные волосы, большие серо-голубые глаза, хорошая фигура, но не как не у моделей. 2 года назад я точно была самой жирной девчонкой в классе, 89 кг., а сейчас похудела на 40 кг.
Подошла к шкафу и сразу же взор упал на лёгкое, белое платье и на ноги белые лабутены, волосы я распустила. Взяв в рюкзак я спустилась на кухню.
За столом сидела вся семья:
Брат, мама, папа

-Дочка с добрым утром, как спалось? - Спросил папа доедая свой завтрак. - Кушать будешь?

-Нет, я в школе поем, а спалось плохо. - Сказала я и начала смотреть на брата пристальным взглядом.

-Я то тут причём, а? - Спросил Мэтт и начал тихо смеяться.

-А кто же всю ночь храпел, а. - Сказала я.

-Ой, всё. - Ответил братишка и махнул рукой.

-Братик, я сегодня еду на твоей машине. - Быстро взяла ключи и побежала на улицу. Жёлтая - спортивная машина ждала меня. Сев в неё я завела мотор и помчалась в школу.
Доехала я очень быстро.
Старая школа... Старые друзья... Старые воспоминания.. Только я вошла в школу все сразу начали шептаться.
Я с улыбкой на лице направилась в кабинет Английского языка.

-Здравствуйте, можно войти? - Спросила я очень тихо.

-А ты у нас Элисон Свон? - Спросил учитель.

-Да, это я.- Ответила я и села за свою парту к Софи.

-Привет Софи. - Тихо сказала я и улыбнулась.

-Привет, ты бы знала как же я скучала, тут без тебя столько всего произошло... - Софи прервал стук в дверь.

Притворись моей девушкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя