Открыв дверь, я увидела записку на коврике... Взяв ее дрожащими руками я начала читать.
"Киска зря ты не пришла, тебе и твоему Найлу же хуже"
У меня началась истерика и я начала набирать номер Найла.
Гудки... Гудки... Гудки...Найл:
-Алло.Элис:
-Алло, Найл приезжай скорей.Найл:
-Элис что случилось?!Элис:
-Это не телефонный разговор.Я отключилась и начала ждать Найла. Мне на телефон пришло SMS.
Неизвестный.
Ну и зачем ты Найлу позвонила? Я обещаю тебе что я тебя накажу. Киска.
Твой: Скот.Мне стало очень страшно и я начала плакать. Все время я смотрела фильмы, но сегодня я в него попала
Через 20 минут пришёл Найл. Нет не пришёл, а влетел.-Что случилось? Что за не телефонный?
-Найл, я боюсь. - Я начала плакать, а Найл в ответ подошёл ко мне и обнял. Я немного успокоилась.
-Что случилось? Рассказывай. - Спросил он и сел на стул. Я села рядом и потянула ему телефон с открытой sms.
Он сидел красный от злости и сжимал в руке телефон.
Дальше я встала со стула и подошла к Найлу и отдала ему письмо.-Это ему будет хуже, а не мне. - Кстати Найл прав, если он Расскажет все отцу. Найл подошёл ко мне обнял и подошёл как я поняла к отцу. Мне как то стало скучно и я позвонила Софи.
Софи:
-Алло какашка, приветик.Элис:
-Алло помидор, привет, приезжай ко мне, а то мне скучно.Софи :
Окей, а мне что принести.Элис:
Сосиски, сырный соус, апельсиновый сок)))Софи:
Окей, жди меня.Я села на диван и начала смотреть телевизор. По телевизору шёл фильм "Шаг вперёд 4". Мне очень нравится этот, потому что я тоже очень люблю танцевать, вот и ухожу часто в клуб. Через пол часа пришла Софи с пакетом. Мы зашли на кухню и я набросилась на пакет.
-Бедный пакет. - Сказала Софи и засмеялась. Я взяла 2 стакана, сок, Сосиски, соус и пошли смотреть фильм.
-О, шаг вперёд. - Воскликнула она и села на диван.
-Хотела мы я попасть в MOB.-Сказала я и слегка улыбнулась. Мы с Софи очень классно провели весь сеан. С ней мы кидали друг в друга Сосиски. Мы грязные пошли переодеваться в чистое. Софи я дала синюю рубашку, серые шорты и синие тапочки, а я одела красную кофту, белые шорты и оранжевые тапки.
Я пошла в комнату и заснула.POV Софи.
Элис легла спать, а я пошла искать пароль от Wi-Fi. Я смотрела везде, и вот я вспомнила кто нравится Элис.
Найл Хонар. Нет, не правильно.
Найл Хонер. Блин тоже нет.-Вообще то Хоран. - Сказал кто то за моей спиной. Это был Найл. Что он блять тут делает?!
-Софи , что ты тут делаешь? /Найл, что ты тут делаешь? - Спросили мы одновременно.
-Я пришёл сказать кое что Элис, а ты? - Спросил Найл.
-Вообще то я ее лучшая подруга и я пришла к ней ночевать. - Сказала я и посмотрела в окно, там была чья то тень. Мне стало немного дурно.
-Что с тобой? - Спросил меня Найл. Я пальцем указала на окно. Найл повернулся к окну, но после резко побежал из дома. Через 2 минуты он прибежал.
-Ну и кто это был? - Спросила я со страхом.
-За Элис идёт слежка. - Вздохнул Найл. - Нужно ее разбудить.
-Хорошо. - Ответила я и пошла будить Элис.
POV Элис.
Я проснулась от крика Софи. Я встала с кровати и направилась на кухню. За столом сидел Найл.
-Найл, а что ты тут делаешь? - Спросила я хриплым голосом.
-Элис, Скот ведёт за тобой слежку, он хочет на тебе жениться и уехать в Испанию, а меня он хочет убить. Он нанял людей смотреть за тобой и сегодня Софи видела одно из них. - Я посмотрела на неё, в ответ она кивнула.
-А если он реально тебя убьет. - На моих глазах появились слёзы.
-У него сил не хватит. - Он подошёл ко мне и обнял. Мне стало очень страшно за Найла. Через 20 минут ушёл Найл.
Я увидела записку на окне.
Взяв ее в руки я принялась читать.
"Киска,теперь ты знаешь мои планы после школы. И Джека я убил, за то что ты ему понравилась. Завтра тебя ждёт сюрприз. "*****
Я проснулась из за крика Софи.
-Просыпайся. - Кричала мне в ухо Софи. - Кстати Мэтт пришёл.
-Пьяный?
-Нет, трезвый.-Я встав с кровати направилась в ванную комнату. Приняв душ и почистила зубы , я подошла к шкафу. Мой взор упал на синее платье выше колен и на чёрные каблуки. Волосы я просто распустила. Взяв белый портфель, я пошла вниз где меня ждала Софи. Она была одета в серое платье выше колен с красным пояском, а на ноги красные каблуки с шипами. Волосы у неё собраны в колосок. Мы направились к машине. Мы ехали под музыку и подпевали. Подъехали мы к школе и вышли из машины.
Возле входа меня ждал Скот.-Ну приветик Киска...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моей девушкой.
Teen FictionКак только зашёл на кухню он мне сказал сказал : -Притворись моей девушкой.-Я подавилась чаем и вопросительно на него посмотрела. Честно говоря я была в шоке. -Ну помнишь ты сказала что ты исполнишь одно моё желание. - Я положительно кивнула. - И э...