-Ну приветик Киска. - Сказал Скот.
-Ну и что за сюрприз? - Идиот , как же он меня бесит . Замуж он за меня захотел , ага щас.
-Да не какой, просто увидеть тебя хотел. - Сказал Скот и подошёл ко мне в притык. Это был первый раз когда я не испугалась. Я оттолкнула его и просто прошла мимо его , направилась в кабинет французского.
Весь урок я сидела в instagram. Найл выложил новые фотографии, где он с какой то бабой. И тут у меня появилась ревность. Ревность было, хотя мы даже не встречаемся. А нет встречаемся, только не по-настоящему. Хотя мне он очень нравится, он красивый, весёлый, добрый, но вспыльчивый.
Мне из элиты нравится только одна пара Зейн и Клео.
Клео очень классная девушка. Она всегда на позитиве. Кстати сегодня мы идём в клуб "Start", оригинальное название. От моих мыслей меня прервал звонок. В коридоре я встретила ребят.-Пошлите в кафе. - Сказал Гарри и мне пришло SMS.
Скот
"Ты не идёшь в кафе. "-А Пошлите. - Ответила я,. Мы выбежали из школы и расселись по машинам. Знаю что не хорошо пропускать школу,но сегодня я добрая,да и директор заболел. Мы приехали к кафе "People" . Зайдя в него мы сели за центральный столик ,к нам подошёл официант.
- Здравствуйте ,что будите заказывать?- спросил парень лет 23.Из нашего круга общения мне нравится Клео. Она добрая,весёлая, милая,заботливая и очень классная подруга. У меня две лучшие подруги ,Софи и Клео.
-Для девушек 3 молочных коктейля и 3 пирожных,а нам 5 кофе и пиццу.-Сказал Гарри и закрыл меню. В сумке начало вибрировать,достав телефон я начала читать sms.
Скот:
"Скажи Найлу что бы лучше не ел пиццу ,а то ещё отравиться бедный
"Я:
"Слушай ты дебил, ты че не понял что ли . Замуж я за тебя не выйду. Мечтай лох ."К нам подошёл какой парень. Он был Голубоглазик, тёмно русые волосы, высокий,накаченое тело.
-Элис,идите в туалет.- сказал он и ушёл за свой столик.
-Элис ты что писать хочешь?- Сказал Гарри и начал смеяться, в ответ я показала фак. Встав со стола я пошла в женскую комнату . Зайдя у меня началась паника,дышать стало тяжело. Руки начали дрожать ,ноги подкосились.
-Т-ты? - спросила я дрожащим голосом. С улыбкой на лице на меня смотрел Шон.
Шон - друг детства, но он однажды меня сильно предал.Флешбэк.
-Приветик,ты чего пришёл?-Спросила я и обняла его. Он прислонил меня к себе и страстно поцеловал. Я запустила руки в его волосы и ответила на поцелуй. Как же долго я этого ждала. Я начала снимать с себя одежду ,а после и он начал раздеваться . Я оттолкнула его и начала одеваться.
- это не правильно , мы же друзья. - Говорила я , но он потянул меня на себя и начал целовать меня.
-Ты бы знала как я долго ждал секса с тобой. - говорил Шон и начал стягивать с меня трусики. У меня началась истерика и начала орать во все горло...
Конец Флешбэка.-А может продолжим то что в тот раз не закончили? -Сказал Шон и улыбнулся. Я молча вышла из туалета, а точнее из кафе. Я просто хотела побыть одна. Я шла по пустой дороге которую освещали фонари.
Шла и думала...Вот зачем Найл предложил притвориться его девушкой если ему пофиг. Мне просто кажется что о мне нравится. Даже его имя и фамилия стоят как пароль от Wi-Fi. Мне нравятся его глаза в которых реально можно утонуть. Его немного пухлые губы которые хочется поцеловать. Мама я схожу с ума.
Вот я подхожу к дому и на пороге вижу записку. Взяв ее я начала читать.
"Ну и почему мы в темноту ходим одни, м? А если бы тебя убили или маньяк изнасиловал"Я просто огляделась вокруг. Хм... Пустые улицы. И чего он обманыват что тёмно на улице. Всего лишь 5 часов. Зайдя в дом я направилась в спальню, переоделась и пошла на кухню.
Там меня ждал холодильник. Я взяла мандарины и пошла смотреть мультфильмы. А вы хотите знать где родители? Они в командировке, а брат у девушки может быть завтра придёт.
Я начал смотреть "Свинку Пепу". Вот у них вообще все классно, у Пепы дофига еды и игрушек, нет парня, нет проблем. Ха ха ха ха ха ха ха. Я если честно не знаю из за чего я смеюсь.
Я пошла спать, легла поудобнее и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моей девушкой.
Teen FictionКак только зашёл на кухню он мне сказал сказал : -Притворись моей девушкой.-Я подавилась чаем и вопросительно на него посмотрела. Честно говоря я была в шоке. -Ну помнишь ты сказала что ты исполнишь одно моё желание. - Я положительно кивнула. - И э...