✖Глава 3✖

17.8K 505 28
                                    

                         Утро

Я проснулась, сходила в душ и вышла из него в одном полотенце, так как во-первых, я забыла одежду взять, а во- вторых у нас ванная одна, так что лучше валить побыстрее, что бы меня не заметил либо мой братец, либо его дружок.

Я вышла и тут как на зло, столкнулась с братом. Он осмотрел меня с ног до головы и пошло улыбнулся.

- Нет, нет, нет, не смей!

- О да сестрёнка, если я не сделаю это сейчас, то тебя лешит девственности какой-нибудь другой пацан, а я ведь люблю тебя и не хочу что бы твоим первым был какое-то падонок, лучше им буду я, - сказал брат и вплотную подошёл ко мне.

- Отстань! Я  обещаю, что когда приеду с лагеря, то дам тебе...себя...лешить...

- Ага конечно. К этому времени, ты уже будешь не девственницей, не надо мне такого. Лучше сейчас давай по-бысренькому, а то мать проснётся и не даст ничего сделать, - он взял меня за руку и повёл в свою комнату. Я не сопротивлялась, бесполезно. Ещё его друг проснулся. Вообще пипец.

- Ваау, как мы вырядились, - его друг меня жутко бесит.

- Не хочу тебя обидеть, но уйди отсюда, хочу свою сестрёнку девственности лешить.

- Но..

- Без тебя, сорян..

- Ладно,я тогда пойду погуляю, позвонишь, когда всё, - Майкл удалился из комнаты, а потом вовсе из дома.

- Ты готова?

- Дда

- Тогда начнём

Нет, вы не подумайте, я ему не дам лешить себя девственности, у меня просто великолепный план. Он снял с меня полотенце и любовался моим телом. Любуйся любуйся, братик...
Он уже к этому времени снял с себя всё.

- Джейк, давай я тебе минет сделаю?

- Конечно детка

Я принялась сосать член.

Короче, я начала осуществлять свой план в реальность.

Он закрыл глаза от удовольствия и тут я со всей дури с ноги даю ему по его дружку.
Он заорал. Я обматалась своим полотенцем, побежала вон из его комнаты.

Я забежала в комнату, разбудила подругу, сказала чтоб она по быстренькому собиралась.

Она сказала: хорошо

Потом я побежала к маме в комнату. Она уже не спала.

- Доброе утро мамочка. Ты чего так рано встала?

-Я слышала какой-то крик, вот и проснулась.

Вот идиот. Маму разбудил, но с другой стороны, спасибо ему помог.

- А, понятно. Тебе наверное послышалось

- Наверное...иди буди Элизу и поедим. И да, скажи Джейку, чтобы сходил в магазин, а то мне не хорошо

- Ужас...мамочка, а может ты не повезёшь нас? Может, мне Макса попросить? (двоюродный брат, 21 год)

- Ну хорошо, а я посплю

- Хорошо мамочка, спокойного дня, пока

- Пока, звони мне по чаще

Я вышла из маминой комнаты и пошла звонить Максу.

               Спустя 25 минут

Макс отвезёт нас. Элизабет и я уже надеты, вещи собраны, всё готово!

После того, как я ударила своего братика по его огригату, он не выходил. Странно как-то...

- Эй, Мери, ты меня слышишь?

- Да, слышу. Что ты хотела?

- Говорю, уже идти пора, Макс вон твой стоит.

- Наконец-то! Пошли! - мы подошли к машине

- Привет братик! Я так давно тебя не видела!

- Ого, не видел тебя всего 2 года, а так подрасла, изменилась, похорашела, - осматривал меня брат с ног до головы.

- Ой, спасибо большое

- Ладно, садитесь на задние сидения и подождите меня, -сказав это, Макс убежал в дом.

                Спустя 10 минут

- Извините, что так долго, с Джейком разговаривал, -брат посмотрел на меня злым взглядом.

*Чувствую, кранты мне дома будут, когда я с лагеря приеду...*- думала я, садясь в машину.

Пошлый лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя