Адрон просыпался медленно - от самого невероятного ощущения, которое когда-либо испытывал - тела Ливии, прижимающегося к нему.
Она лежала в его объятиях, отвернувшись в сторону. Он не знал, во сколько они наконец заснули. Знал лишь, что никогда не чувствовал такого умиротворения. Такого тепла.
И никакой боли. Ни физической, ни душевной.
Наслаждаясь этим мгновением, он зарылся лицом в ее волосы и вдохнул свежий, нежный аромат.
Его тело немедленно откликнулось.
Как?
Прошлой ночи ему должно было бы хватить на несколько дней вперед, и все же он хотел ее. Адрон не мог понять этого.
Он отодвинулся, поцеловал ее в плечо и тут же замер, разглядев ее кожу в слабом утреннем свете.
Нахмурившись, он провел рукой по ее обнаженному плечу и шрамам, покрывавшим спину.
Ее избивали. И жестоко, судя по всему.
Она что, сбежавшая рабыня?
Ливия довольно вздохнула и приникла к нему. Адрон забыл о шрамах, как только она прижалась попкой к его возбужденной плоти.
Он крепче обнял ее, бедром раздвигая ее ноги. Боже помоги, но он снова хотел ее.
Ливия проснулась, почувствовав, что Адрон снова вошел в нее.
- О Боже, - выдохнула она, когда он очередным глубоким, резким толчком ворвался в ее тело.
Закусив губу, она зашипела от удовольствия.
- Ты когда-нибудь устаешь? - спросила она, в ее голосе слышался смех.
- Только не от тебя.
Она улыбнулась. Ни с кем до этого она не чувствовала себя такой нужной. Надо признать, женщина может к такому привыкнуть.
Закрыв глаза, Ливия отдалась во власть его долгих, глубоких выпадов.
Она кончила за мгновение до того, как это сделал он.
Ливия повернулась к Адрону и увидела, что он, улыбаясь, смотрит на нее.
- Спасибо, - сказал он. - За все.
Она улыбнулась в ответ.
- Тебе спасибо. - Она коснулась губами его рта.
Адрона накрыла волна ощущений, когда он обхватил ее голову руками. Да, уж он постарается остаток дня не выпускать ее из постели.