Адрон не удивился бы так, даже если бы она залепила ему пощечину.
— Как? Ты меня даже не знаешь?
— Знаю. Ты пытаешься скрыть то, какой ты, но я все равно вижу это. Оно словно светится.
Он, нахмурившись, посмотрел на нее.
— Что светится?
— Твое доброе сердце.
— У меня нет сердца. Вместо него у меня механическое устройство, перегоняющее кровь по искалеченному телу.
Она встала с дивана.
Адрон вздрогнул от ее прикосновения. Боже, как же ему хотелось поцеловать ее!
Она взяла его за руку и повела в зал для просмотров.
— Зарина сказала, что иногда тебе больно сидеть, поэтому я тут кое-что переделала.
Он уставился на новую софу. Она была вдвое больше старой и походила на небольшую кровать. Ливия сложила сверху гору подушек.
Адрон сел и откинулся на них, удивляясь, как же это здорово.
Но только пока Ливия не опустилась на софу рядом с ним. Его тело тотчас отозвалось на ее близость.
— Ты меня убиваешь, — прошептал он.
— Я вовсе не хочу убивать тебя. — Она наклонилась к нему и поймала его губы своими.
Закрыв глаза, он наслаждался ее вкусом. Последние две недели он постоянно мечтал о том, как будет целовать ее. Прикасаться к ней.
Она прошлась ладонями по его телу, заставляя его плавиться.
Когда Ливия дотронулась до его плоти, Адрон выругался.
— Ливия, прекрати. Я не могу заниматься с тобой любовью.
Она терпеливо улыбнулась ему.
— Все в порядке. Это я занимаюсь с тобой любовью.
Он снова нахмурился, но она начала расстегивать на нем рубашку.
Адрон открыл было рот, чтобы что-нибудь возразить, но она уткнулась носом в его шею.
Он зашипел, когда ее язык нежно прошелся по его коже. Она покусывала и лизала его шею, расстегивая его брюки, а затем ее рука скользнула ниже и сжала его набухший член.
У Адрона кружилась голова — когда Ливия ласкала его, он не мог говорить. Не мог двигаться.