К приходу Мани с занятий я очень плодотворно посидела над дипломной работой. Такими темпами теоретическая часть скоро будет окончена, по крайней мере, можно будет отнести ее на проверку. А потом начнется самое отстойное – практическая часть, где нужно анализировать молодежные печатные издания.
Я удовлетворенно потянулась, отложила бумаги в сторону. Отправилась на кухню готовить есть, поставила вариться ребрышки и принялась чистить картошку. Решила сварить борщец. Мои мысли крутились вокруг сегодняшних происшествий, вернее, вокруг человека, оказавшегося в центре событий. Вокруг Данила. Неожиданно вспомнив вчерашнее предложение Мани по поводу поиска в инете информации о нем, я бросила нож и недочищенную картофелину в области раковины и сиганула к компу. За этим делом меня и застала Маша.
– Ну, привет, спец по интервью! – поприветствовала она меня.
– Здрасьте, – я хотела быстро закрыть поисковик с введенным именем шефа, а потом решила, что если не с Машкой, то с кем еще я могу обсудить внешность… мега внешность начальника.
– Ты что там делаешь? – спросила Маня, расстегивая пуховик.
– То, что мы должны были сделать еще вчера, и тогда не случилось бы казусных ситуаций… Меня, кстати, не уволили…
– Да ну! Значит он на тебя запал!!! – радостно выдала Маша.
– Мань, – я на нее посмотрела как на идиотку, – ты совсем? Пожалел меня убогую… или забыл…
– Ну-ну… Давай, показывай его!
Мы нашли какую-то статейку рекламного характера из журнала 'Ваш выбор'. Журнальчик был глянцевым, небольшим, в нем печаталась реклама ресторанов, кафе, спорт-баров и так далее. Естественно с фотографиями залов, прайсом всех услуг, меню и тому подобным. Также у издания был свой сайт, где мы и нашли инфу. Статья рассказывала об открытии боулинга и бильярдных залов в новом развлекательном центре. Сразу же под заголовком красовалась фотография.
– ОБАЛДЕТЬ. ПРОСТО ОБАЛДЕТЬ, – четко и громко сказала Маня. – Это он???
– Он… – сказала я таким голосом, что отчетливо можно было представить слюну, которая побежала у меня при виде шефа с расстегнутым воротничком белоснежной рубашки.
– Боже мой… Вот это… слов нет, Мариша-а-а-а… Черт, и почему я не пошла учиться на журналиста?