начало♡

67 8 1
                                    

Всем привет меня зовут Анна Ланская мне 19 лет,не плохого телосложения, русые волосы, рост 1.75.Я из города Екатеринбурга.Я давно хотела жить в Москве и тут мои родители подарили мне квартиру в центре Москвы и сказали что "твоя мечта сбылась"я тогда была га седьмом небе от счастья. Вот самолет уже приземлился, я иду по аэропорту, села в такси назвав адрес моей новой квартиры. Смотря в окно я задумалась, и тут заиграла песня MBAND "Она вернется"я попросила сделать по громче но я сдерживала себя, а то начну танцевать в такси, сразу подумают что из психушки сбежала. Вот мужчина сообщил мне что приехали. Я расплатилась и пошла в подъезд, дом был не плохой я живу на 7 этаже, всего их 20.
Нашла я свою квартиру открыла, она была 3-х комнатная в белых тонах кухня-студия, как я обожаю своих стариков.Вошла в свою комнату поставила чемодан.
С мыслями:ну что Анна новая жизнь, новые люди.
*****
Разложив все вещи я упала на кровать взяла свой ноутбук зашла вконтакт посмотрела в официальной группе MBAND новости, у них будет концерт 11 июня, сегодня уже 8.Я не стала медлить и быстро забранировала билет.
Мне было все лень, я заказала пиццу и пошла смотреть телевизор, там включила рутв и стала танцевать. Музыка на всю катушку. Кто-то стучит в дверь, я открыла это доставка пиццы, я расплатилась и взяла пиццу.Как вредно но вкусно я поела.Значит мою я посуду и опять кто-то стучится я открываю...

Нелепая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя