Вот мне интересно, а с Лерой он занимался сексом на том столе??? Конечно, да... Уверена... И возможно не только с ней. Кто ж знает, кто до нее работал. Я старательно убеждала себя, что мне все равно, что это всего лишь секс. Но есть такая девчачья особенность, чтоб ты не говорила, а надеешься-то на большее!!! Надеешься, что вот сейчас он сравнит тебя с кем-то и поймет, что ждал всю свою жизнь именно тебя, что влюбился... Э-э-э-х, мечтать не вредно...
путешествиях по улицам в обнимку с диктофоном, я выбрала время, чтобы набрать Маню. Но она была на парах, так что меня не выслушала. Чьорт побьери. Чтоб создать интригу я написала смс: 'Чуть не занялась сексом с шефом в офисе на столе. Но! Месячные...' ответ пришло смс, где смайлик сначала удивлялся, а потом улыбался во всю свою круглую физиономию. следующей смске Маня ругалась на препода, который не выпустил ее в коридор позвонить, и теперь она мучается от незнания всех деталей.
Я поулыбалась и продолжила опрос населения. Потом вспомнила о педиатре и решила сразу доехать до больницы, вдруг меня примут, и останется только самое приятное: идти на тренировку к нашим хоккеистам.
больнице очередь была приличная, но я мужественно сидела среди мамочек с детишками в голубых и розовых комбинезонах. На двери табличка сообщала, что педиатр Иванова Наталья Владимировна ведет прием. Когда вошла в кабинет, увидела молодую блондинку. Она довольно спокойно меня выслушала и даже не выперла. Очень пространно рассказала, что на коньках им можно стоять уже с трех лет, кто-то и раньше рискует отдавать детей в спорт. Но заниматься профессионально тренировками лучше с шести. То есть, чтобы не было для них в три года катание наказанием, чтоб катались себе в удовольствие. (Информация взята с сайта http://www.bolshoyvopros.ru/questions/106522-s-kakogo-vozrasta-mozhno-otdavat-rebenka-v-hokkej.html).
Короче, с чувством выполненного долга я вышла в коридор. Там уже сидели две мамочки с детьми. Я испытала легкое чувство вины, но настроение было отличным, поэтому я тут же о них забыла. Завибрировал мобильник. Манюня.
- Нда-а-а-а, - важно ответила я.
- Давай-давай, рассказывай, умру от любопытства!
Я посмеялась, а потом рассказала все в мельчайших деталях. Эх, вот минус моей женской натуры. Обо всем хорошем и плохом хочется делиться с подругой, ибо распирает от новостей изнутри. Маня долго восторгалась и улюлюкала, приговаривая: 'Так и знала, так и знала'.