В обед папа отвез меня на вокзал, посадил на автобус. Немного грустно уезжать из дома, сколько бы лет не прошло с того момента, как ты уехала: пять, десять, тридцать. Это моя родина, с каждым уголком, с каждой улочкой связаны воспоминания. Вон там мы с одноклассниками отмечали выпускной. А здесь вообще играли в казаков-разбойников. Но как только городские дома сменились степями и лесами, я сразу же перенеслась мыслями в настоящее и, естественно, центром, вокруг которого они вращались, был Данил.
Мне кажется, еще никогда в жизни у меня не было такого дикого желания заняться сексом. А ведь мы с Маней осуждали девочек, которые покушаются на занятых мужчин. Но сама-то я делаю также. И самое страшное, мне вообще не стыдно. Просто хочешь его и все. Остальное не имеет значения.
После утомительной дороги, встречи с Маней, ужина, я решила пописать дипломную. Правда периодически отвлекалась на мысли о шефе. Я все думала, вчера-то ночью он хотел меня забрать, так почему же не может сегодня? Месячные один фиг на исходе… да и вчера его это не остановило…
Примерно такие мысли, вперемежку с проблемами, которые поднимают молодежные печатные СМИ одолевали меня в тот вечер. Но уже перед сном я подумала, что впервые в жизни радуюсь окончанию выходных. Ура-а-а! Завтра на работу!!!
Утром я встала на полнейшем позитиве. Во-первых, сегодня я буду брать интервью у хоккеистов. Во-вторых, и в-третьих, и в-четвертых, завтра вторник. День икс. Напевая, я шастала по квартире. Как всегда, в самый неподходящий момент приспичило в туалет. Маня тоже шаталась по квартире, заспанная и злая.
– Манюня! Не ходи в туалет, я первая, а то я уже не могу!!! Сейчас я только найду 'Малышку Мелони'…
Дело в том, что на унитаз я таскала с собой книги. Ну, согласитесь, сидеть на горшке, читая инструкцию к туалетной бумаге и освежителю – скучно. А от предыдущих квартиросъемщиков осталась столько книжек о любви в мягких переплетах и ярких обложках. Читала я их только на унитазе. И как раз недавно начала читать 'Малышку Мелони'.
Я уже минуты две носилась по квартире, хватаясь за пятую точку, в поисках книжки.
– Блин, Манька, где книжка-то??? Где 'Малышка Мелони'???
Из ванной выглянула разъяренная Маша:
– Ты еще не в туалете??? А ну быстро иди!!! А то я сейчас в ванную все сделаю… Малышка Мелони, блин…