Когда успел??? Только что же в офисе ругался с Лерой. Он чуть проехал вперед на пешеходнике, пока я изумленно таращилась на него, и открыл дверь машины. Тут уже без вариантов, тем более что зеленый для пешеходов будет гореть еще секунды три. Я быстро прыгнула в машину, он молча рванул с места. Я стащила капор и уловила аромат машины и самого сексуального мужчины.
– Ты же только что был в офисе? – спросила я вместо того, чтобы узнать, куда меня вообще везут.
– А ты почему убежала?
– А… на встречу с руководителем…
– Да ладно врать-то… Если б в универ ехала, то не переходила бы дорогу! Ехать в другую сторону! – Он улыбался, глядя на дорогу.
Пока я думала что ответить, мой разум очнулся, и я спросила:
– А куда мы едем?
– Куда нужно.
– Хм-м-м… а куда нужно? – серьезно задала я вопрос. Но он не ответил. Отлично. Сейчас меня отвезут в лес, изнасилуют и бросят. По поводу второй части возражений не имею, а вот чтоб бросили в лесу…
– О чем думаешь? – неожиданно спросил он.
– О том, что ты меня увезешь в лес и изнасилуешь, – без юмора в голосе ответила я.
– Боишься? – спросил он, притормаживая, впереди загорелся красный.
– Нет… Предвкушаю… – ответила я и посмотрела на него.
Он остановил машину, обернулся ко мне.
– Иди сюда, – подтянул меня за капор и поцеловал. Я от изумления даже глаза сначала забыла закрыть. Потом непроизвольно застонала и глаза закрылись. Как можно так целоваться? самый разгар, когда я вцепилась рукой в его волосы, он меня оттолкнул и хрипло сказал:
– Подожди, пушистик… зеленый уже…
Первая мысль была – какой еще зеленый? Потом до меня дошло, что светофор переключился, и поток машин двинулся дальше. Я откинулась на спинку кресла. Господи, да когда же, наконец, мы сексом займемся??? Может сейчас??? Но ведь он не мог в понедельник…
Я уж было открыла рот спросить об этом, как он свернул во двор недавно построенного десятиэтажного дома.
– А это мы где?
Он молчал.
– Ну, где это мы, а???