Писатель и Муза

83 4 0
                                    

Нервно тарабаня пальцами по поверхности деревянного стола, мужчина каждую минуту бросал раздраженный взгляд на настенные часы в своей комнате. Он жил в однокомнатной квартире в небольшом многоэтажном доме где-то на окраине города. А комнатушка у него была маленькая, надо заметить.

Старые потрепанные обои непонятного мутного цвета в некоторых местах уже отклеились. Таких же древних лет пыльный узорчатый ковёр, постеленный на деревянный пол. Совсем скромное убранство дома: два книжных шкафа, заставленные различными книгами, один небольшого размера комод, видимо, с одеждой, диван и рабочий стол, за которым и восседал хозяин квартиры.

Рядом с рабочим столом стояла урна, забитая до краев скомканными бумагами, чем-то не угодившими выбросившему их. В общем, жил мужчина небогато, но особо на это не жаловался. Самое главное у него имелось – ручки с бумагой. И еще кое-что, чем обладает отнюдь не каждый. Воображение, фантазия, талант – его неизменные спутники в жизни. И сейчас он дожидался еще одну свою спутницу, которая порядком задерживалась по неясной пока ему причине. Хотя подобное было уже далеко не в первый раз.

Даже легкое прикосновение мягкими ладонями, закрывающие ему глаза, не могли унять его негодования и раздражения.

– Приивеет! – раздался сзади над ухом женский голос. Она специально растягивала слоги подобно маленькому ребенку.

– Ты. – Процедил сквозь зубы одно единственное слово, а точнее обращение, отстраняясь от нее. – Ты. Опоздала. Снова. – Набрав в легкие побольше воздуха, продолжил: – На часы вообще смотрела?! – Гневно закричал мужчина, показывая рукой на часы.

Мимолетно проследив направление, куда он указал, девушка пожала плечами и невинно улыбнулась, мол, виноват, исправлюсь.

– Уволю к чертовой матери! И где это видано, чтобы Музы опаздывали на свою работу, вот скажи мне?

– А где видано, чтобы Музы приходили строго по расписанию, а? – начала парировать девушка, упирая руки в бока, с укором во взгляде. – Когда захочу, тогда и прихожу. Без вдохновения от меня мало толку. – Разведя руками в стороны, она тяжело вздохнула.

– Что верно, то верно. – Усмехнулся писатель, постепенно начав отходить. – Ты готова-то сегодня работать?

– Конечно, босс! – с боевой готовностью ответила Муза, принявшись за свою законную работу.

Писатель и МузаМесто, где живут истории. Откройте их для себя