Chapter 1. Why did I just fell in love with you.

160 4 2
                                    

Глава 1. И зачем я только полюбила тебя.

Как обычно я проснулась из-за будильника. Открыв глаза я почувствовала вкусный запах. Я пошла в ванную. Умывшись, я решила найти что же мне сегодня надеть. Я остановила свой выбор на рваных джинсах, белой майке, свитере нежно розового цвета ( такой свитер называется "травка". Они вошли в моду в 2016 году, мне они очень нравятся.), на ноги я одела джинсовые кеды. Взяв сумку я спустилась вниз.

-Доброе утро пап. -сказала я села за стол чтобы съесть завтрак.

-Доброе, сегодня я уезжаю в командировку и вы с братом останетесь одни на месяц.

-Так долго? Пааап, ну так же не честно...

-Ты можешь пойти к Ане.- Аня- это моя лучшая подруга. Ей 15, ну в принципе как и мне. Она шатенка,волосы чуть ниже плеч. Смуглая кожа. Светлые карие глаза. Не высокий рост.

-Хорошо пап.

-Доброе утро пап... и сестренка.

-Доброе. Ну ладно, я пошла, меня уже Аня ждет.
Я положила посуду в посудомойку и вышла из дома. Я завела машину и поехала к Ане. Подъехав к ее дому, я стала ждать ее. Не прошло и минуты как Анютка открыла дверь моей машины и села на пассажирское сиденье .

-Прывееет.

-Ахах, привет.- сказала я и обняла подругу.

Мы поехали в школу.

-Ааань, мой папа уезжает в командировку на месяц. Не хочешь ко мне?

-На месяц? Блиин, вот классс. Сегодня я иду к тебе... на денек останусь, нет.. на неделю. Да какой там на неделю? Я переезжаю к тебе.

-Ты чудо. После уроков к тебе за вещами и потом ко мне.

Пока мы разговаривали мы уже подъехали к школе. Припарковав машину мы пошли к школе. Около входа нас уже ждал наш друг, Владик. Владик- это наш с Аней друг, ему также как и нам 15 лет. Милый рыжик с карими глазами. С ним я дружу с раннего детства. На голову выше меня. Он очень веселый парень.

-Пивееет девчонки.-Сказал Владик и обнял нас.

-Привет, какой первый урок? Или ты даже в школу не заходил еще?

-Заходииил, первым алгебра.

-Боже ж ты мой. ужс. опять математичка орать будет.

-Ндаа. Как всегда уж. Ну да ладно, как-нибудь вытерпим. Ведь вторим уроком физ-раа, а там баскетбол.- сказала я и пошла на алгебру.

Он не знает что такое любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя