- Как у тебя вообще дела, Мариш? А то мы все про универ, про дипломную...
- Да нормально, Юль. Сейчас на радио практику прохожу.
- Хочешь остаться там работать? - спросила она, перетирая груду тарелок.
- Нет, ты что? Из меня журналист...
У меня зазвонил мобильник. Знакомая мелодия, под которую хотелось раздеваться. Я рванула к телефону и схватила трубку.
- Да...
- Пушистик, прости что поздно, я только приехал, - Данил уезжал по работе.
- Ничего, я не сплю, у меня группа же была в гостях... - я подумала и добавила, - и Мани нет, она у родителей...
- Намекаешь на то, чтобы я приехал? - рассмеялся он.
- Нет... ну, просто Ваня у дедушки, и у меня никого нет, - я покосилась на Юлю, та улыбалась во все тридцать сколько-то там зубов.
- Ты еще одну причину не назвала, - сказал он тихо.
- Какую???
- Кажется, мы еще не изучали ваш кухонный стол...
Я просто расхохоталась. Да уж... Вот это причина!
- Я уже почти возле тебя, скоро буду.
Я нажала отбой и подошла к раковине.
- Ага-а-а-а! Так значит, у тебя есть парень?
- Ой, Юля-я-я-я, не заставляя меня отвечать на этот вопрос...
- Что так?
- Он не то, чтобы парень. Сама не знаю, кто он мне...
- Ладно. Не отвечай. Но знай, что ты только что убила половину группы...
- Почему?
- Как почему? Мы-то думали, что вы с Лешкой замутите!
Леша был самым любимым студентом всех преподов и студенток тоже. Леша был таким парнем... подкатывал ко всему, что движется, мягко говоря. И ко мне пытался еще курсе на третьем. Но что-то он меня не впечатлил, уж не знаю, то ли звезды в тот день не так повернулись, то ли магнитные бури. Ну, не было у нас с ним ничего. А у него была такая 'хорошая' особенность - рассказывать всей группе где, как и с кем, он провел ночь. Может, это называется хвастаться. Но по мне, так это называется 'баба вонючая'. Так вот, с некоторых пор, он стал всем говорить, что я одна не пала к его ногам, как все. Мы, конечно, хихикали над этим. Но, думаю, некоторым девочкам из группы, которые все же пали, было неприятно это выслушивать. А точно пали три девчонки. И это только те, про которых я знаю. И тут Юля сообщает, что все-таки все ждут, когда же я решусь.