А потом началась неделя... Самая ужасная в моей жизни... Во первых, Данил звонил редко. Бывали дни, когда вообще не звонил. Лера будто специально ловила, когда я бываю в офисе, и испепеляла меня взглядом. На работе загрузили по полной программе. Короче, настроение было дурацким. Три раза я забирала Ваню, за ним приезжал Олег Иванович и смотрел на меня взглядом, равным рентгеновскому аппарату. Ближе к выходным, когда я с замиранием сердца ждала возвращения Данила, нам сообщили, что наш коллектив приглашен на корпоратив. Это действо происходит каждый год в большом офисе. помещении столовой, расположенной в здании большого офиса, проводят вечеринку в честь восьмого марта, куда приглашают и нас. А на новогодние корпоративы приглашают вообще сотрудников всех филиалов и компаний, которыми владеют папа с сыном. Но такие корпоративы проводят уже не просто в столовой, а в ресторанах.
Маня очень тщательно готовила меня к этой вечеринке. Дала мне свое лучшее платье - красное в пол, с голой спиной. Я надела туфли на высокой шпильке и даже посетила парикмахерскую с целью уложить свои непослушные пушистые волосы. К офису добиралась на такси.
При полном параде я пришла к нам на радио, все уже были в полном составе. Мы решили выпить вина перед походом в великое общество большого офиса. Настроение было отличным, и тут Лера сказала:
- Вы слышали, что у Данила новая пассия?
Я в это время, стояла ко всем спиной, резала сыр к вину. Как я себе не оттяпала палец - вообще загадка. Но зато у меня было время состряпать равнодушную физиономию, я обернулась, жуя сыр, оглядела всех равнодушным взглядом и спросила:
- Ребят, сыра хватит?
Напряженный момент спал, но Таня все-таки не выдержала и спросила у Леры:
- И... что за пассия?
- Ну... та, с которой он летал в Москву... Оксана, секретарь кажется...
- А! Знаю! - Таня радостно обвела всех взглядом, говорящим, что она в курсе дела о ком речь. - Такая жгучая брюнетка, да-да, секретарь!
- Давайте за вас выпьем лучше, нашли что обсуждать! - сказал Дэн.
Я была ему очень благодарна за смену темы. Понемногу все стали обсуждать вечеринку, которая должна была состояться уже через минут тридцать. Я с трясущимися руками болтала со всеми, стараясь не зареветь. Мысли были только об одном: неужели правда? Неужели правда?