Я Нена Хасимота мне 16 лет. Завтра новый симестор я очень рада вед я снова увижу Никаласа (Никалас парень которого Нена любит ещё с начальной школы)
Сегодня начинается новый симестор, я так волнуюсь!(Нена стаит перед дверью класса и вдру дверь открывает Сейта.Сейта это парень который издевался над Ненай в начальной школе из-за чего у Нены страх парней)
- О Нена неужели это ты!?- сказал Сейта.
- З-з-здравствуй!- сказала я.
- Давно не виделись!- с усмешкой сказал Сейта.
Нена с испугам сказала-,,Прости мне пора в класс!" и забежала в класс.Села за свою место вдруг её окликнул Никалас.
- Доброе утро Нена! - с улыбкой сказал Никалас.
У Нены сразу плднялось настроение как только она услышала его голас...
- Доброе Никалас- сказала Нена.
- Нена ты взела литературу? - спросил Никалас.
- Да, а что ты забыл литературу? - с удивлением спосила Нена.
- Нееет забыл то не я а Сейта, прсто так как ты сидишь рядом с ним хотел попрасить тебя поделиться с ним учебником - попрасит Никалас.
- Я не могу!!! Я до сех пор боюсль парней!- воскликнула Нена.
- Как!? Ты же не боишся меня ну пакрайне мере я не наблюдал твоегр страха ко мне... -сказал Никалас.
- Просто ты единственый кто в детстве меня успакаевал и подерживал! - васкликнула Нена.
ДИН-ДОН ДИН-ДОН- просвенел званок на классный час.
В этот момент в класс зашол тот кого Нена боится больше смерти- это был Сейта...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень зверь!
RomanceПосле смерти отца мать вышла замуж за владельца карпарации T&D но аказалась что сын владельца мой заклятый враг!