12

1.9K 121 39
                                    

Парень сел на свой диван крутя в руках стакан с виски, не долго думая он открыл конверт, который лежал на его прозрачном столе.

Гарри сразу узнал столь корявый почерк, он был столь родным, конверт пах одеколоном Луи, таким резким, но при этом очень приятным запахом.

Гарри

Я всегда хотел чтобы у тебя было всё хорошо, когда ты женился на Лорен, я не знал, что делать.Я любил тебя, помнишь, у алтаря ты клялся ей в вечной любви?я сидел и представлял, как я стою там,а не она.Я всегда хотел быть рядом с тобой, но ты забоялся, эти люди, они не понимали нас, наша любовь была безупречной, я помню, как ты впервые поцеловал меня, помнишь?ты тогда убежал, ты испугался и убежал, ты боялся последствий, нам было по 18, мы только начали жить, но я сразу понял, что люблю тебя. Нас не понимали, но мне было всё равно, ведь рядом был ты.Ты забоялся, когда все начали подозревать, ты испугался, что нас раскроют, я понимаю тебя, но ты счастлив сейчас? надеюсь, что да.

Я буду всегда любить тебя до луны и обратно, я буду всегда помнить тебя.С каждым днём я люблю тебя всё больше и больше, не на миг я не сомневался в своих чувствах, не на миг я не отказывался от своих слов. Ты навсегда в моём сердце Гарри Эдвард Стайлс.

Твой Лу

16.04.



Will you remember me in? / larryWhere stories live. Discover now