12 глава

906 54 5
                                    

- Что это?- я.
- Пойдем посмотрит.- Чимин
Мы вышли из комнаты. Включаем свет.
- Вы не припухли!?- Чимин
Возле дверей стояли пьяные Полина и Чонгук, не то что бы стояли а , как бы это сказать, сосались.
- А что ? Мы взрослые люди.- Попыталась сказать Полина, а Чонгук стоял с ней рядом и прижимал ее к себе.
- Неужели в кинотеатре теперь с алкоголем пускают, и кстате где остальные?- я.
- Ну сначала мы пошли в кинотеатр, ну а потом решили сходить в ресторанчик и немного перебрали, а остальные пошли гулять- произнес Чонгук заплетаясь.
- Ой пошли от них, а то провоняем.- посмотрев на меня предложил мне Чимин.
Я кивнула головой и мы пошли на второй этаж.
-  До завтро.- сказала я , когдамы подошли к его комнате.
Я пошла но он остановил меня, повернул к себе и нежно поцеловал.
- Вот теперь сладких снов.- Чимин.
Я быстрыми шагами пошла к себе в комнату.
Переоделась в пижаму и легла на кровать...
Никак не могу уснуть ,время 3 часа ночи. Решила спуститься и попить воды.
Спустившись я услышала стоны. Даже думать не буду об этих пьянцах.
Вот вновь я в комнате, ну что ж накое не могу уснуть.
Оп нежданчик, уснула.
Просыпаюсь. Время 12:03.
Почему так тихо? Захожу в телефон.
- О май гад!!!
Мой день рождения сегодня. Каким боком я могла забыть. Подпрыгиваю с кровати. Одиваю черные шорты и желтую большую майку, собираю волосы в хвост. Иду в низ. На удивление в нашем доме тихо. На кухни стоит завтрок и записка.
" Доброе утро. Пока ты спала все встали позавтракали и пошли по делам. Это твой завтрок съешь все и помой посуду. Нам жаль что ты осталась одна дома в такую чудесную погоду. Полина уехала на дня 2 по работе и попросила свою подругу передать деньги. Сегодня это подруга будет ждать тебя в парке в 15:25. Удачного дня."

Пипец. Мой день рождения и я одна в полном одиночестве. Круть. Ладно мы неделю назад познакомились откуда им знать о моем дне рождения.
Я съела завтрок и помыла посуду. Раз делать мне не чего пойду помоюсь.
Времч 14:13. Пожалуй буду собираться. Я одела светлые рваные джинсы и клетчатую рубашку ( черно- красную). Че мне наряжаться. Волосы распустила и выпрямила. Выходя из дома на ноги одела черные сникирсы с голубыми полосами. Погода просто прекрасно сегодня пальто не стала одевать.
Я подхожу к парку вокруг гуляют дети и их родители, ну и конечно влюбленые пары. Они держатся за руки и целуются на скомейках. Как мило. Всегда хотела так. Интересно у нас с Чимином так же будет? Размечталась... Он звезда, куда ему до меня. От этих мыслей даже мне самой смешно.
Вот я в парке возле фонтана. Меня кто то позвал из за спины я обернулась и увидела всех мемберов BTS и Полина с кучей разноцветных шаров с надписью " С днем рождения".
Это не сон?

BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя