От лица Саши.
Я вышла из ванны,так как поняла,что вечно не могу сидеть и дуться.
В квартире было тихо.Я прошлась по одинокой квартире.У меня уже мелькнула мысль,что ребята уехали от меня.Но я облегчённо вздохнула,увидев Ваньку,который сидел и играл на моём компьютере.Я не стала на него ворчать,так как он не получил разрешения туда залазить,потому что уже хватит с меня.
Я тихонько подошла к нему сзади и тронула за плечо.Парень тут же обернулся и улыбнулся.Невольно на моём лице тоже начала появляться улыбка.Как же он улыбается!
-Что делаешь?-спросила я.
-Да так,-отмахнулся Ваня.
-А где Дана?
-Ушла,-вздохнул Ваня.
-Куда?
-В отель.Не знаю в какой.Она распсиховалась,мол,она виновата,она виновата.Я так ничего и не понял-из-за чего собственно конфликт?
-Эмм,-замялась я,-из-за парней.
Ваня покачал головой и опять повернулся лицом к компьютеру.
-Может,бутеров?
- Я только за!
Я прошла на кухню.Теперь мы с вот этим молодым человеком живём вдвоём...Это от части круто.От части-нет.Надо бы помириться с Даной.Как-то неловко вышло...
Я нарезала сыра,так как колбасу терпеть не могу с детства.Странно,не правда ли?
-Прошу к столу!-крикнула я с кухни и села пить чай.Парень пришёл не сразу,но быстро.Он взял двумя пальцами сыр поморщился и сказал:
-А больше ничего нет?
-Есть..Есть ещё салат.Но врят ли ты его будешь есть...Ванька немного поморщился,но сыр съел.
Я смотрела как он морщиться и поедает сыр,а сама подумала:"Извинюсь перед Даной завтра.И попрошу её вернуться."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САША СПИЛБЕРГ
ФанфикМногие знают Сашу.И что же?Решила написать про неё фф.Не знаю,просто попёрло.