Всем привет. Я Алиса Керелайн мне 17 лет и я обротень. У меня тёмные волосы и ярко зелёные глаза, ещё есть брат - близнец Джек ему 19. У него тёмные волосы, красные глаза. В 10 лет у нас пропали родители и мы живём вдвоём. Мы с Джеком живём душа в душу с пропажи родителей.
У меня нет друзей, но их мне заменил Джек. Сейчас я собираюсь в школу.- Алиса ты встала?
- Да Джек уже иду.
- Доброе утро красавица!
- Привет Джек! Что на завтрак?
- Блинчики со сгущёонкой и чай с мятой.
- Мм звучит вкусно.
Я довольно таки вкусно по завтракала и побежала в школу.POV Джек.
Когда наши родители пропали я пообещал маме что я буду оберегать Алису и помогу ей в её нелёгком пути. Ведь мы обратни, а Алиса наследница клана " Кровавой Луны" , но она этого ещё не знает.POV Алиса.
Сегодня у меня 8 уроков и урок игры на скрипке да да я играю на скрипке. Знаю это смешно звучит обратень играющей на скрипке. Но так хотела мама. А вот и звонок. К нам зашла завуч, а за ней зашла девочка и мальчик. Они оба блондины и оба с жёлтыми глазами.
" Здравствуйте дети! Теперь с вами будут учиться два новых ученика Зарина и Максим Бондаревы."
"Ох ну вот ещё два придурка будут учиться у нас. Значит меня опять буду обзывать зеленоглазой ведьмой."
Подумала я про себя. И тут ко мне села Зарина.
Я зажмурилась и стала ждать слова оскарбления, но я услышала:- Привет я Зарина, а тот кто пришёл со мной мой брат Макс.
- Я Алиса Керелайн. Но тебе лучше не общяться со мной ведь я как бы " отброс общества"
- Алиса я хочу с тобой дружить. Ты же не против?
- Зарина ты точно этого хочешь?
- Да очень.
- Хорошо будем дружить).
Остальной день прошёл так же хорошо и мы все уроки проболтали с Зариной. Оказывается она переехала из какой то деревушке и живут неподалёку от нас. Мы договорились встретиться и погулять.
Вечером я все рассказала Джеку и он обрадовался что я наконец то с кем то подружилась. Я довольно быстро сделала уроки и пошла на встречу с Зариной.------------------------------------------------------
Вот и конец 1 ой главы. Если понравилось прошу напишите в коментах продолжать мне или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница
WerewolfАлиса Керелайн с виду милая девочка 17 лет, но на самом деле она обратень и наследница клана "Кровавая Луна". На её не лёгком пути она познает дружбу, любовь, предательство и удивительное приключение со своим братом Джеком.