Нежеланные соседи

1.8K 71 6
                                    

Перед ними стоял высокий, голубоглазый, черноволосый парень.

Но вернемся на час назад... И так, квартира Драгоциев:

По квартире с комнаты в комнату носилась кареглазая девчушка с двумя хвостиками в простеньком жёлтом платье в поисках последней пачки печенья. Забежав в комнату брата, она увидела на кровати лишь пустую пачку, которую оставил неведомый вор. Осмотрев хищным взглядом комнату, девушка остановилась на брате, который невинно сидел в ноутбуке и читал новости дня.

— Ах ты ж, холопина! Как ты посмел сожрать последнюю пачку царского печенья? Не будет тебе пощады!

— Воу, воу, полегче! Я съел одну единственную пачку печенья в отличии от той, которая пожирает их тоннами в день! Тебя скоро разнесёт от них, а ты же знаешь, что мой друг толстых не переносит! — с умным выражением лица констатировал факт Фэш.

— На твоём месте я бы переживала за свою задницу! Потому что сейчас я тебя познакомлю со своей новой мордобойкой!

— Смилуйся над несчастным холопом! Я тебе завтра 3 пачки куплю. И сковородки у мамы воровать нехорошо!

— Так уж и быть, холопина! — Захарра недовольно фыркнула, окинула брата взглядом и добавила: — А ты почему ещё не одет?

— Почему же, я весь при параде, — с довольным выражением лица ответил парень.

— Но у нас не парад гопников, к нам придет новая сотрудница отца! Так что одевай нормальный шмот, холоп!

— Хули я его буду одевать? Я вообще с комнаты не собираюсь выходить!

— Ну как хочешь, пойду отца позову, — начала шантажировать девушка брата.

— Ты меня уже доконала, ладно, одеваюсь... Может ты выйдешь? — с возмущением отрезал он.

Через пару минут все были одеты и ждали гостей. А Селена все суетилась на кухне.

Что ж, вернёмся к Лиссе с дочерью...

Увидев знакомое лицо, девушка решила срочно эвакуироваться:

— Мам, мне срочно нужно уйти!

— Стопе, — придержала её за локоть Лисса.

— Бля, за что?

— Посидишь хотя бы полчасика, не умрёшь, — уговаривала женщина.

— Ок!

Perfect couple... Overly | Идеальная пара... Слишком Место, где живут истории. Откройте их для себя