-13-. Ад

637 30 0
                                    

Кхуши смотрит на Арнава.
- Если выдержишь, все твои ошибки будут прощены, - Кхуши закрывает глаза и вспоминает все гадости, что сделал ей Арнав и берет бумагу. Ставит на ней подпись и отдаёт Арнаву, - а теперь уходи, придешь завтра к 10.00, - он ехидно посмотрел на Кхуши, - сегодня это для тебя офис, а завтра будет ад. Добро пожаловать в ад, мисс Кхуши Кумари Гупта! - Кхуши развернулась и ушла.

Где-то в районе дома Мадхумати:

- Я должна идти, - сказав это Пайал просто убежала.
- Меня зовут..., - вздохнул Акаш, когда она ушла, - Акаш.
Акаш что-то говорит своему водителю и идёт во внутрь рынка. Он видит Пайал, которая выбирает накидку для себя.
- Сколько стоит? - спрашивает Пайал, выбрав понравившуюся ей дупатту.
- 200 рупий, - услышав это Пайал немного расстроилась. Когда она ушла, Акаш подойдя к этому продавцу купил ту самую дупатту.

Тем временем в офисе:

- Выглядит простушкой, а вызов приняла, - такие слова звучали, когда Кхуши спустилась вниз.

В доме Мадхумати :

- Пайал, дорогая, что ты делаешь? - Буа джи прервала своё служение.
- Я готовлю морковный пудинг для Кхуши, она наверное устала.
- О Боже ж ты мой! - Буа джи вздохнула, - она наверное сидела и ничего не делала, как же она устанет?
- Нет, Буа джи, если Кхуши решила чего-то добиться, она обязательно это сделает. Даже если нужно было что-то сделать для отца, она это делала.
- Да, но не стоит так восхвалять её.
Растроенная Кхуши идёт домой.
- Кхуши, - её встретила Пайал, - что случилось? - сказала она, увидев сестру в краске.
- Сестра, я... - она не успела договорить.
- О Боже ж ты мой! Ты, что подскользнулась? - смеясь говорила Буа джи, - благодаря тебе подскальзывания станут национальным видом спорта.
- Тётя, просто по дороге домой я столкнулась с маляром.
- Эй, Королева драм, - все ещё издевалась тётя, - Бог дал тебе разум, используй его хоть немного! - она уходит.
- Кхуши...
- Сестра, я помоюсь и приду.

Тем временем в офисе:

- Я же сказал, что в порядке, - злость Арнава стихла.
- Но почему ты придаешь такое значение этой никчемной Чамкили? - Арнав зло посмотрел на Лаванью, - ну конечно, ты же АСР, поступаешь, как знаешь.
- Лаванья, ты моя девушка в личной жизни, а здесь я твой босс, я не смешиваю личную жизнь и работу.

В это же время в доме Мадхумати :

Сидит расстроенная Кхуши и ест орехи, но приходит Пайал и даёт ей ужин.
- Просто я ничего не ела, сестра.
- Я вижу, что ты голодная, - Пайал вздохнула, - если что-то случилось, то расскажи мне. Я ведь знаю, что ты много ешь, когда расстроена, - Кхуши показывает ей контракт.

Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)Место, где живут истории. Откройте их для себя