Глава 1

320 19 0
                                    

-Ты все вещи собрала? -кричала мама снизу

-Ну мааам, я не хочу в Лондон. Почему я не могу остаться здесь с вами? -я просто не могла в это поверить, они хотят отправить меня в другой город из-за их очень "секретной" работы, -Ну или хотя бы, почему бы вам не поехать со мной? -спускаясь с лестницы умоляла я

-Нет, Тэйли, -она грозно посмотрела на меня, -Мы не можем оставить тебя здесь, это опасно

-А отправлять меня одну в чужой город, не опасно? -я была возмущена

-Это полностью безопасно -в наш с мамой "разговор" вписался папа

-Я ненавижу вас -крикнула я со всей злостью, и хлопнув дверью, выбежала из дома

Ну что мне делать? Почему всё так? Почему именно со мной? Что я сделала? Эти вопросы вскружили мне голову.

Я шла в место, где мне было спокойно, а именно к своей подруге Эмилии. У неё дома всегда была приятная и дружеская обстановка. Мне кажется, её родители заботились обо мне лучше, чем мои настоящие. Как же мне не хочется сейчас бросать её одну здесь.

Эмилия - милая, шестнадцатилетняя девчонка, но её характер тоже не, как у паиньки. Она моя лучшая подруга, мы дружим уже лет пять. Учимся в одной школе, вот только уроки у нас разные.

Что сказать о её внешности? Красотка, длинные, русые волосы, которые вьются. Глубокие, как океан, голубые глаза, в которых так и тонут многие парни нашей школы. Но один настолько потонул, что она ответно влюбилась в него. И теперь они счастливы. Этот парень - Найл.

Наверное, мне нужно рассказать вам о себе: Я, как вы уже знаете Тэйли. Друзья называют меня Тэй. Мне шестнадцать лет, учусь в десятом классе.

Мои родители - полный ужас, всё ради работы, и ничего ради меня. Даже сейчас они отправляют меня в Лондон, якобы это продвинутый город, я там буду счастлива и бла, бла, бла. Знали бы они, что счастлива я буду с ними, в своём городке, с друзьями.

У меня трудный характер, резкие перепады настроения. Во мне словно, борются две личности. Одна: милая, нежная и добрая, ну просто ангел. А другая, дьявол: дерзкая, любит хамить и всё такое.

Как и характер, моя фигура не совсем идеальная, но меня она устраивает. Да и многих парней тоже. Густые, цвета шоколада волосы, до плеч, которые, кстати, от мамы. И большие, карие глаза, с длинными, черными ресницами, как у папы. Также имеются: пухлые губки, которые я часто прикусываю.

***

London. 3:50 am

Стою возле самолёта и жду своего багажа. Да, родители всё-таки нашли и отправили меня в этот дурацкий Лондон.

Наконец, мне выдали чемодан. Я подбежала к таксисту, сказала адрес: "Harley Street W1". И он повёз меня.

Час езды и я возле своей новой квартиры. Расплатившись, я побежала к подъезду. "Не так уж тут и плохо" -подумала я и врезалась в кого-то.

Angel or DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя