Полная луна взошла на небо. Тихий ветер развевал листву деревьев. Эдди стоял у озера и смотрел на противоположный берег. Ему нравилась тишина. В тишине всегда было лучше думать и решать проблемы. Сейчас его единственной проблемой было заклятье, наложенное на Милли. Мужчина искал ведьм, способных помочь, но они все отвернулись от волчицы. Не желали помогать.
Взгляд мужчины словил некое движение. Вскоре из тени деревьев вышла Милли. Она, как всегда, была обнаженной и прекрасной. Вампир подошел и накинул плед ей на плечи, нежно обнимая и прижимая к себе. Девушка улыбнулась и обняла его в ответ. Так они постояли несколько минут, пока Эдди не достал из кармана амулет в виде трёх когтей.
- Что это? - спросила Милли удивленно.
- То, что должно помочь, пока не снимем заклятие окончательно - спокойно ответил мужчина и одел амулет на шею девушке.
- Здесь три когтя, - она взяла его в руки и стала рассматривать, - Один принадлежит волку, второй большой кошке, не могу понять чей третий.
- Медведя, - ответил он, смотря с нежной улыбкой на нее, - У меня все же осталась одна знакомая ведьма. Она сказала, что этот амулет даст тебе возможность обращаться, когда ты этого захочешь.
- Но стоит мне его потерять и я снова превращусь в волка, - вздохнула брюнетка и пошла одеваться в небольшой домик, что стоял у реки.
Эд остановил ее, взяв нежно за руку. Милли обернулась и посмотрела в глаза вампира. Его глаза словно проникали в ее душу, и заставляли сердце биться чаще. Ее губы немного приоткрылись, томно вздыхая.
- Как же ты прекрасна, - прошептал он и поцеловал, запуская свою ладонь в ее волосы на затылке.
Милли с некой жадностью ответила на поцелуй, сжимая пальцами его пиджак на груди. Через мгновение этот же пиджак уже летел в сторону кустов. На что Эдди довольно улыбнулся и, подхватив девушку на руки, отнес ее в дом.
Он уложил ее на кровать и поцелуями стал опускаться по шее вниз к ключице. Его руки взяли нежные ладони и уложили руки девушки у нее над головой. Милли томно вздыхала и возбуждалась от его прикосновений. А когда губы брюнета вновь коснулись ее губ, волчица нежно прикусила его нижнюю губу, высвобождая руки. Тоненькие пальчики скользнули по рубашке, останавливаясь на груди, а после рывком освободили атлетическое тело вампира от ненужной вещи. Брюнетка умело перевернулась, и Эд оказался на лопатках. На ее лице играла улыбка. Пухлые губы скользнули от шеи вниз к торсу, вызывая томные вздохи вампира. Дальше ее язык поиграл с низом живота, а зубки немного покусали торс мужчины. Эд взял Милли нежно за подбородок и притянул к себе. Жадно поцеловал в губы, а ладонями сжал аппетитную попу, прижимая тело девушки к себе. Даже секунды не прошло, как брюнетка вновь лежала на спине. Его пальцы плавно опускались по изгибам тела к бедрам. После, непослушные пробрались меж ног и постепенно стали проникать в брюнетку. С приоткрытого ротика стали срываться стоны, а бедра приподниматься немного вверх. Эдди ловил глазами каждое ее движение, наслаждался стонами. Зубы мужчины захватили один сосок и немного куснули набухшую горошинку, вызывая громкий стон. После этого мужчина вмиг снял с себя оставшуюся одежду и навис над Милли.
Ее руки нежно обняли его за плечи, а ноги обхватили бедра. Эд не торопясь вошел в любимую, целуя ее в шею. Тонкие пальчики коготками поцарапали плечи мужчины, вызывая протяжный стон.
- Проказница, - шепнул он ей на ушко и стал входить в брюнетку на всю длину, постепенно набирая скорость.
Их бедра двигались в такт друг друга. Горячие тела извивались в страстном танце любви, меняя позы одна за другой всю ночь напролет. И только под утро они заснули в обнимку, наслаждаясь восходом солнца, что был виден через окно.
- Амулет действует, Эдди. Спасибо тебе, - немного устало, но с улыбкой на лице сказала девушка.
- Ради тебя я горы сверну, - ответил он и поцеловал ее в лоб.
Милли улыбнулась и, положив голову ему на грудь, уснула. Эд уснул следом, прижимая любимую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Краткие Истории
Short StoryЛюбовь, боль и страсть всегда живут вместе... Эти краткие истории описывают разные моменты сексуальной жизни разных пар, как людей, так и сверхъестественных существ.