Глава 2. Тайна гриффиндорки.

404 21 2
                                    

- Привет Герм... О Гарри и Рон!

Драко уже месяц учится в Гриффиндоре. Он был счаслив. Многие смогли простит его и принять. Оказывается он не такой уж и плохой...

- Хей, привет Драко.

Гарри рад был видеть нового друга. По школе даже пошли слухи о "Золотой четвёрки".

-Привет.

Гермиона тоже была рада видеть Малфоя. Он оказался не каким уж наглым хорькём, как она считала все 7 лет.

Только Рон ему не очень то доверял. Как никак бывший пожиратель смерти. Кто его знает, что у этого слизеринского хорька на уме?

- Что у нас сейчас Герм?

Его голос так смешно прозвучал. Она посмотрела на него и они все вмести начали громко смеяться... Кроме Рона.

Успокоившись, она начала уже отвечать спокойным голосом:

- Вроде зелья.

- Блин... Давай те быстрее, а то опозданием!

Начался урок. Профессор Снейп, как обычно сделал замечание гриффиндору и отнял баллы.

Дверь резко открывается. В неё влетает староста школы, Невилл и начинает быстро говорить:

- Профессор фух... Макгонагалл просила фух... Немедленно подняться фух... Гермионе к ней.

Гермиона пулей выскочила из кабинета к Макгонагалл.

Стук.

- Входите.

- Профессор вы меня вызывали?

За столом сидела пожилая женщина и внимательно смотрела на девушку.

- Да мисс Грейнджер. Присаживайтесь.
То что я сейчас вам скажу вас может привести в шок.

- Что то с родителями!?

- Нет, они в порядке.
И так мисс Грейнджер. Начнём с того что ваше настоящая фамилия Мэдлэн.

- Что!?

- Да Гермиона. Во вторых, ты чистокровная волшебница. Твои на стоящие родители Стейси и Маркус Мэдлэн. Это чистокровные аристократы.

- Но но... Как такое м-могло произойти? Зачем?

- Видишь ли Гермиона , 18 лет назад, когда ты родилась, все поняли что ты не обычный ребёнок, ты особенная, и Волан-де-морт это тоже знал, поэтому тебя отправили к маглам. Твои родители хотели тебя спасти от смерти. И им это удалось.

- Но где они сейчас?

- Хороший вопрос. Маркус и Стейси в Мэдлэн-мэноре.

- Ого. Я думала есть только один мэнор, Малфой-мэнор.

- Нет, есть и ваш мэнор. И так переходим к главному.

- Это ещё не всё?

- Нет. Тебе надо найти чистокровного мужа до совершеннолетия. Или тебе придётся выйти за муж за кандидатуру родителей.

- Нет нет! Где я найду чистокровного волшебника? Я знаю только одного человека... Но это безумие!

- Мисс Мэдлэн я вас понимаю, но вам предётся смерится. Ну вы можете идти.

- Спасибо профессор Макгонагалл.

Как только Гермиона вышла из кабинета она сразу потеряла сознание.

Это не возможно...Место, где живут истории. Откройте их для себя