~2. Купить свободу~

91 16 6
                                    

9 сентября.15:09.
Когда на меня посмотрели несколько пар глаз, а именно, моих родственников, сгруппировавшихся за карточным столом, я сжалась в клубок.
Моя семья, тряслась за свою бесценную единственную фамилию Гесбелинги. Если вы зайдете к нам в архив ( да, у нас есть архив ), то увидите огромное семейное древо, родословную в хронологическом порядке, кучу фактов и знаменитых имен.
Безусловно каждое выжившее поколение жило в нашем поместье, много спальных комнат, кухня, огромный древний зал для балов, который позже оборудовали для гостинной, еще одна гостинная, кладовки и запичканые винтажными штуковинами не желые комнаты на третьем этаже.
И мне приходится жить с чистокровными Гесбелингами, среди людей за тридцать. Но некоторыми исключениями являлись леди вроде меня, моей сестры, двоюродного рата и пяти малышей которым по три, два годика.

Конечно, я должна быть примером и усвоить "все мудрости" леди, выйти замуж за какого-нибудь ботаника и родить ему сотню офицеров и принцессок.
Но черт, на улице уже сколько лет 21 век!

И вот пожалуйста, юное достояние семьи приходит с запахом виски и бензина.

- Мамочка, чем так воняет?

Раздался писк маленькой Эмили среди пустой тишены. Все неотрывно смотрели на меня. Презрение, удивление, осознание, страх и гнев.
Это все, что я увидила.
И вдруг все разом заговорили.
Они кричали, возмущались, опять кричали. Поднялся настоящий галдеж куропаток.
- Боже мой! Срочно в церковь! Это же грех! Боже, спаси меня от этого дитя!
Взмолилась тетя Грейс на своей коляске. Мама малышек Эмили и Джейси, ушла вместе с другими детьми в детскую рядом молча и без слов.

- Синера! Живо в кабинет!

Лицо 34 летней мисс Глории покаснело и скривилось от злости.
Я вздохнула.
*
- Чего ты добилась, юная леди?! Связалась с бандой диградирующих отшельников? О, и не только! Это седьмое наказание за месяц!
Ее рука в кольцах хлопнула по столу, а глаза непрерывно пилили мои.
Я вжалась в деревянный стул, сглотнув.
- На прошлой неделе ты вообще не появлялась два дня! Ты хамишь и грубишь старшим, хотя должна их уважать, это мы подарили тебе одежду и воспитали тебя! Столько денег на тебя! И вот уважение?
Меня пеедергнуло от злости.
- Деньги ДЕНЬГИ ДЕНЬГИ! Одни деньги вас волнуют! А то, что мне 16 и у меня умерла мама год назад, не удевительно?! Спасибо, за ваше восптание, мне оно и не снилось!

Я резко встала со стула, оперевшись на стол.

- Главное деньги, не так ли?!

Ее губы скривилисьв ухмылке.
- Но ведь деньги нужны и тебе. А без нас, у тебя нет ничего.

Здесь я ошиблась. Мне действительно нужны эти бумажки.

Разве есть другой способ получить свободу, а значит и счастье?
То, что я загадывала на каждый праздник.

- Вы правы. Но и без меня вы бы были никто.

Ядовито заметила я, проскользнув мимо нее и хлопнув резной дверью.

Седующая глава от имени Саймона. Готовтесь >:)

Magic GerlМесто, где живут истории. Откройте их для себя