~3. Отомстить.~

77 15 2
                                    

На картинке изображен Саймон, г.г. ну или примерная внешность. Вскоре буду подбирать моделей и актеров к каждому из героев книги. Думаю некоторым будет интресно представить перед собой их лица. ХЗ
***
- Мы уедем не надолго навестить твою племянницу. Она живет рядом с парком.
Мама махнула мне рукой с другого конца прихожей и скрылась с отцом за дверью, волоча сумки.
Я вздохнул.
Прекрасно. А теперь перейдем к моему свиданию с приставкой.
Пройдя к себе в комнату, я бесщадно убивал тягучие минуты, и кажется прошел час, прежде чем старенький стационарный телефон затрещал в не большой гостинной.
Я пролетел несколько комнат, прежде чем взять трубку.
- Дом Филлов, Дей слушает.
В ответ раздался безэмоциональный голос мужчины, приставившегося как доктор Хью.
- А по какому делу вы звоните?
- Видетели, на шоссе случилась авария и ваши родители...
Мысли вихрем пронеслись в голове. Неизвесно что случилось с мамой.
- Что? Что случилось?
- Пока нельзя сказать точный диагноз вашей матери, но...
- Диагноз?!
- Да, она постродавшая в аварии...
- Черт возьми!
Я кинул трубку на столик и вцепился в него.
Если она отделается парой царапин, то это настоящие чудо.
Что косается отца, то это мне никак не интресно. Я только и мечтаю о его смерти.
- О боже.
Я пробежал в свою комнату схватил телефон с кровати и начал набирать номер отца.

- Где мама? Где она?! Она в порядке?! Где был ты, когда это произошло?

- Не разговаривай со мной в таких тонах, маленький паршивец! Как ты вообще смеешь спрашивать?!

- Как я смею?

На секунду я опешил и едва не проглотил язык.
Его пьяный не разборчивый голос тут же вызвал во мне волну отвращения.

- Тебе какое дело до нее? С ней все о'кей, и я не виноват. Не сдохла...же?
Раздался низкий смех и урчание мотора и визг шин.

Я вдохнул побольше воздуха.

- Сдохла? Ты пьян в стельку. Советую заткнуться, ведь это ты был за рулем. И виноват тоже ты.

Я в очередной раз бросил трубку. В воздухе повтсла раздражающая тишена и только звук машин и людей глухо и тихо отзывался за дверью.

Если он прийдет в этот дом, на этот раз меня никто не загонит в угол и не начнет изливать речи о том, какое я существо.
Теперь моя очередь.
Пора расплатиться по счетам с моим "папочкой". Глупо звучит, знаю.
Через пять минут после звонка я не мог усидеть на месте и решился просто уйти из проклятых стен.
Холодный воздух Лондона окутал меня с ног до головы, но я продолжил идти по хмурой улице.

Что же случилось с мамой? И что будет со мной после наших любезностей с отцом? Врятли я вообще смогу прийти домой. Это место для меня стало признаком всех моих кошмаров.
Но он так просто не отделается. По-любому он думает, что я беззащитен перед отцом, якобы "главой дома", ха.
Ничего подобного. Убивают тихо.
Примерно такой ход мыслей поглатил меня и дальше, потому что когда я наконец оглянулся, то понял, что меня занесло в метро.
Но раньше его я никогда не видел. Определенно, это где-то в другой части города.
На сырой станции было всего три человека. Девушка с серьезной мордашкой и короткой юбкой, и два парня, видимо из университета или коледжа, которые счастливо щебетали о новых авто.
Нахмурившись, я заметил приблежающиеся вагоны. Свет фонарей осветил рельсы, и мне пришлось отойти подальше.
Незнаю куда он идет, все равно плевать.
Из открывшихся ржавых дверей вышла кучка людей.
Девушка прошла вперед меня, бросив быстрый подозрительный взгляд.

Magic GerlМесто, где живут истории. Откройте их для себя