Глава первая. Я буду жить в твоей голове.

99 3 5
                                    


Банк. "Тихо! Нечего тут кричать, все успеют! Очередь! Соблюдайте очередь!" Вечером пятницы всегда так. Элла уныло взглянула на настенные часы. Пятнадцать минут шестого. Ну что ж, есть еще три четверти часа, чтобы добраться до кассы, в противном случае ей придется ждать понедельника, чтобы заплатить по кредиту. Девушка посмотрела в окно. Там, на улице, вовсю жарило лето. "Очередь не задерживайте!" Женщина с грудным ребенком на руках нервно вздрогнула от крика кассирши.

Звякнул дверной колокольчик. Вошел юноша, возрастом чуть старше Эллы. Он был хмур. Отдернув черную кожаную куртку, он внимательно осмотрел присутствующих, сделал какие-то подсчеты, кивнул двоим людям, оставшимся стоять за стеклянной дверью. Оба человека, несмотря на жуткую жару, были одеты в безразмерные темные толстовки, а на головы натянули капюшоны. Стеклянная дверь тихо открылась и закрылась за двумя неизвестными. Хмурый юноша подошел к охраннику и что-то шепнул ему на ухо. Тут же он ушел в боковую комнату, и ставни на окнах и дверях стали медленно, с ровным жужжанием опускаться. "Что здесь происходит?!" - крикнула кассирша, после чего захлебнулась в собственной крови на глазах у полу сотни клиентов. В двух метрах от неё, с вытянутой рукой, сжимавшей черный блестящий пистолет, стоял хмурый юноша, спокойно наблюдавший агонию жертвы. Началась паника, все рванулись к запертой двери. Раздалась автоматная очередь. Один из двоих спутников юноши, опустил капюшон, под ним у него была серая лыжная маска, он вытащил из-под толстовки оружие и расстреливал подряд всех, кто приближался к двери более чем на метр. Толпа замерла.

Ребенок, мирно спавший на руках матери, завизжал, женщина испуганно, почти в отчаянии затрясла его, чтобы он успокоился, но плач продолжался. Медленно, будто давая ей еще время, парень в кожанке перевел свой взгляд на ребенка, затем также медленно он перевел на него свой пистолет. "Нет!", - взвизгнула женщина и замертво свалилась на пол. С пустыми глазами, сжимая в руках мертвого младенца, она истекала кровью, струящейся у неё из лба. Две пустые гильзы покатились по грязному кафелю.

Элла не видела ни трупов, ни крови, но она слышала выстрелы, плач и всхлипы, а потом и слова, навсегда оставшиеся у неё в памяти.

- Вы все умрете.

Холодный, обжигающий, как северный ветер, голос, сказал это ровно и просто. Словно

смотри: мы мертвыМесто, где живут истории. Откройте их для себя