Большой просторный особняк. Открыв дверь в него сразу вошли десять вампиров и хрупкая блондинка, что несла пару тяжёлых сумок.
Они только вернулись из мира демонов, где их неплохо потрепало из-за отца, но вопрос все так же остался открытым.
- А если бы он в цирк прислал? Мы тоже бы отправились? - не угоманивался Коу.
- Кто знает. - проговорил Руки, унося свой багаж.
- Дальше видно будет. - сказал Аято и, взяв на руки трусишку Юи, направился к себе.
- Стоять! - и очередной стенке капут.
- Чего тебе, Белоснежка демоническая?
На что Коу тихо засмеялся вместе с Райто. Все они помнят, как Коу поиздевался над нервами седовласки.
- Ничего не забыл?
- Да нет. Все свое взял. И для отдыха, и для развлечения и чтоб не умереть. - проговорил кот.
Но в него тут же прилетела тяжела сумка. Собственность его Величества со всем барахлом, что собирал он в мир демонов.
Юи упала на пол, так как он машинально её отпустил и стукнулась мягким местом.
- Взял тихо и ушёл, называется нашёл. - блондин взял девушку и понес к себе пока братья Сакамаки ругались, а Муками подливали масло в огонь.
Спустя месяц...
- Да вы издеваетесь! - воскликнул недовольный Коу.
- Тише, тише, малыш. Я тебя угощу сладкой ватой. - усюсюкивала Юи с усмешкой на устах.
- Арку "Цирковых приключений Дьявольских клоунов" разрешаю начать. - проговорила автор фанфика, еле сдерживая смех.
- Добро пожаловать в Цирк. - усмехнулся брюнет, блеснув белоснежными клыками. - Я управляющий цирком - Печальный Клоун. - брюнет окинул их тут же быстро взглядом и остановился на Юи. Он подошёл к ней и поклонившись, поцеловал тыльную сторону руки. - Будьте моей Печальной Евой и нам покорится весь мир.
- Пожалуй эта печальная овечка занята мной. - прорычал Аято, притянув её к себе.
- Хех, а в этот раз будет довольно весело. - Джокер развернулся к мраку и вытянув руку в белой перчатке, проговорил. - Это Дьявольская Неко и Огненный Ликорис.
Из мрака вышли две девушки. Одна была брюнетка - длинные каштановые волосы собраны в высокие два хвоста- на макушке кошачьи уши, за спиной из стороны в сторону виляет пушистый хвост с колокольчиком, кожаный чёрный лифчик, что переходит при помощи ремней, будто каркаса, в рваные на коленях и выше них светло-голубые джинсы, а внизу на ногах обычные кроссовки. Другая же в пышной кремовой юбке, голубом лифе. Светло-голубые чулки выше колен чуть чуть, балетки, огненно-рыжие волосы собраны в высокий конский хвост.
- Чур моя рыженькая. - пробормотал Райто.
- А моя Неко-тян.
Тележка с ножами разной ширины и длинны. Рядом стоит блондин, волосы которого собраны в хвостик, челка все так же прекрывает один глаз, на лице маска будто пол кошачьей мордашки. Чёрные бриджи лямки которых свободно свисают и их прекрывает не сильно длиная просторная светлая рубашка.
- Ну иди же сюда, котёнок. - промурлыкал Коу, готовя кинжал.
- Я на такое не подписывалась.
- А почему нам нельзя на эту должность? - проныли Канато и Азуса в унисон.
- Потому что вы не оставите в живых артистку.- проговорил Джокер.
- Вот именно! - раздалось из мрака в углу купола.- И не факт, что он не нанесет трамв.
- Я только любя. - промурлыкал он.
- Я тоже могу любя. - она хищно улыбнулась.
- Камера! Мотор! - довольно выкрикнул брюнет, но Коу так и не понял это, тем самым ослабив бдительность. - Господа, а теперь попробуйте в неё попасть. - и он придвинул к Канато и Азусе кинжалы.
Девушка вынырнула из мрака, держась ногами за перекладину, и на полном ходу схватила горе метателя за шкирку. Она ворьировала с ним в потоках воздуха, пока ножи пролетали рядом с ним. Потом подкинула его и когда он отскочил от сетки, натянотой внизу, неко толкнула его задними лапами на большой шар. Тот еле удержался и, увораяиваясь от кинжалов Коу пытался удержаться и не упасть.
Девушка взяла хлыст и, выскочив на освобожденном тигре Николисе, начала того хлыстать. Подпрыгнув в очередной раз и не удержавшись, Коу упал на землю. Когда же подскочил тигр, неко довольно засмеялась.
- А теперь иди менять штанишки. Защита хромает у вас, джентльмен.
- Ах ты..!
Брюнетка пожала плечами и когда тут же свистнула, слон сел, куда ему было велено, веревка затянулась у парня вокруг ноги и потянула вверх свою жертву, а из пушек, отвечать за которые подговорила она Огненный Ликорис и Печальную Еву, выстрелили краски. Он полностью был облит желтой и синей красками. Они стекали и капали на пол мелкими капельками. И в него тут же полетело сразу три кинжала.
- Нокаут, дамы и господа. Теперь я знаю как тебя будут звать мой друг. - и Джокер хлопнул его по спине. - Разноцветная Сосиска.
Парень зарычал, а на него довольно улыбаясь смотрели Ликорис и Неко.
Очередь Аято. Рядом стоит Печальная Юи.
На парне рваные темно-синие джинсы и майка с отпуска с пальмами.
Юи одели в чёрное платье с оранжевыми лентами, внизу рыжий подъюбник. Чулки с горизонтальными оранжевыми и темно-синими лентами. Светлые волосы собраны в два хвостика и закреплены алыми лентами в виде бантиков, концы окрашены краской из балончиков. Один красной, другой синей. И маленькая темно-синяя шапочка на макушке чуть правее. На бледном личике нарисована слезка и губы окрашены чёрной помадой.
- И так. Вы будите отвечать за канат и шары. Вперёд и с песней друзья. - он хлопнул Аято по плечу.
Четыре больших шара. Два один на одном с одной стороны и с другой. По одну сторону заставили стоять Субару, по другую Юму. Отчего девушки тихо хихикали.
- Ну же! Не трусь мой друг! - и Неко потянула его на верх.
Печальная Ева пошла на канат, прикрывая глаза ладошками из-за страха высоты, но уверено и медленно двигалась вперёд. Потом Неко толкнула в след парня. Канат начал шататься будто по волнам плывет.
- Да он трусливый кот. Карамба! Трусливые на корабле!
Как только девушка воскликнула, он не смог удержаться. Как только тот полетел, брюнетка кинулась на канат и хотела его удержать, но удержала только джинсы.
- Упси.
Подпрыгнув на сетке, он снова появился в поле зрения и утащил Еву, а у спасателя Неко остались голубые трусы с желтыми уточками.
- Стыд то какой.
Тут же зал пронзил визг. Шары не выдержали, будто проводился концерт Витаса. Парни тут же упали на пол с большими ошметками резины на голове. Выругавшись они подняли сетку и когда мышки остались в западне Субару не сдерживал свои руки, а Юма кожаный хлыст. Юи же висела в сеточном мешке чуть выше, так как ударила Аято и вцепилась в сетку не в середине.
Выпустив и одев его, вдруг подошёл Джокер.
- Да ты слишком труслив.
- Трусливый Кот?
- Голозадый Трус! - воскликнула Неко.
- Да Ню, без порнографии, детка. - проговорил Джокер. - Алый трус.
- Почему Алый? - недопоняла девушка.
- Но я же не могу сказать Алый Зад. А тут сразу ясно, что красное одно место и что он неимоверный трус.
- Хохо хо.
Райто готовился к кольцам. Почему это делают не львы, а он, этого парень так и не мог понять.
Вот они. Кольца уже перед ним.
Рядом стоит Ликорис с хлыстом.
- Стервочка, давай неет? - проныл лис.
- Давай да.
- Лучше бы ты это в постели говорила. - и тут почувствовав удар по спине хлыстом, потом ещё один, тот побежал к кольцу под натиском ударов. Прыгнуть в него не получилось, а загореться получилось.
Наворачивая второй круг, он спросил где вода. Ликорис указала в сторону. Тот забежал к слонам, там его чуть не задавали мягкими местами, но все горел и горел, пролетел через гардеробную, на одном дыхании как то удумался пролететь через одно кольцо, тем самым загоревшись ещё больше, так как кольцо не простое, а облитое маслом.
- Горящая Тётя? - предлагал Джокер и вылил на него воду, когда тот сжег канат и сетку, когда путался в них, подвернулся на кольцах и шариках для жонглирования, прокатился на тележке в уголок тёти Дуси и выехал при параде с накрашеным веками и щеками. - Потекла...
- Неет. - отрицала Неко.
- Горячая Трансуха. - проговорила Ликорис , затушив горящие волосы. - Или Лысая Проститутка.
- Скорее Потекшая - смеялась уже брюнетка.
А Райто в женском платье, с потекшим макияжем и с обоженными в волосами сидел в тележке.