6:30. Ровно через час приедет автобус, который на целый месяц, увезет нас в лагерь. Почему нас? Потому что я еду вместе со своей лучшей подругой - Эльзой. Вы, наверно, подумали: "О, лагерь, круто. Отдохнете от души". Но не тут то было. Мы едим в самый убогий лагерь во всей вселенной.
*Flashback*
Вот и наступили каникулы. Я просто не верю. Завтра первое июня, а это значит, что целых три месяца я буду не спать ночами и смотреть свой любимый сериал: "American Horror Story". Я пришла домой, кинула в сторону сумку и сразу побежала на кухню. Надо набрать очень много вкусностей, чтобы поменьше ходить на кухню. Спустя 10 минут, моя комната была полностью заполнена чипсами, мармеладом, конфетами и много чем ещё. Всё, осталось только переодеться в свободную одежду и закрыть шторы, так как я терпеть не могу яркий солнечный свет. Только я легла на кровать вместе с ноутбуком, как в комнату вошла мама.
- Изабелла, мне это надоело. Все твои сверстники гуляют, ходят на озеро, развлекаются на улице, а ты как всегда смотришь свои сериалы.- так, мама назвала меня полным именем...всё серьёзно.
- Мам, пожалуйста, не начинай.- я посмотрела в глаза женщине и надула губки.
- Нет, Белла, мы с папой подумали и решили отправить тебя в лагерь. Ты можешь позвать с собой Эльзу, я буду не против.
- Мам! А я против! Какой к черту лагерь? И вообще, места бронируют с зимы, сейчас по-любому мест нет, так что всё решено.
- Я попрошу подбирать слова, Изабелла! Не волнуйся, я найду места. Можешь позвонить Эльзе и сообщить ей об этом.
- Мам! Ну мне 17 лет! О каком лагере может идти речь?
- Я всё сказала. Сколько можно уже портить зрение?- после этих слов, мама вышла из комнаты и захлопнула дверь.*спустя час*
- Ну всё, Бел, конечно, ты была права, мест почти нигде нет.- слава Богу.- Но я нашла 2 места в лагере под названием: "Солнце, радуга и дождь". Он находится в сосновом лесу. Деревянные домики, свежий воздух, озеро, в котором вы будете купаться и рыбачить, то что вам с Эльзой нужно. Я, кстати, уже позвонила маме твоей подруги, и она была рада этой идеи. Третьего июня, в 7:30 отходит автобус. Можешь уже собирать чемодан. Только бери побольше одежды, потому что вы там будете почти целый месяц. - мама улыбнулась победной улыбкой и вышла из комнаты.
Прощай любимый сериал и кроватка. Я отправляюсь в адский лагерь.*Конец Flashback*
- Белла! Эльза уже пришла! Через 15 минут приедет автобус!
- Да иду я, иду.- крикнула я, кидая вещи из шкафа в чемодан.
- Изабелла! Я тебе когда ещё сказала собрать чемодан?- в комнату вошла мама и сердитым взглядом посмотрела на меня.
- Да я уже всё, осталось только косметичку и зубную щётку кинуть... Ой...да... Ещё зарядку!- говорила я, бегая по комнате и собирая нужные вещи.
- Бел, осталось 10 минут, а нам ещё до остановки топать!- послышался голос Эльзы.
- Эл, вместо того чтобы болтать, принеси мне зубную щётку с ванны.
- Изабелла, вы опоздаете на автобус.
- Ну и ладно, не так я и хотела ехать в этот лагерь.- я цокнула языком и закатила глаза. Мама помогла мне вынести чемодан.
- Ты прокладки взяла?
- МАМ!
- Не, ну а что я такого спросила?
Эльза стояла и хихикала.
- Эл, что смешного?- я хмуро посмотрела на неё.
***
- Смотри, вон там парень симпатичный сидит.
- Эл, хватит показывать на всех пальцем. На нас уже все смотрят, как на не нормальных.
- Ой, всё.- Эльза закатила глаза и повернулась к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In the camp
Teen Fiction- Этот лагерь сплошной ад. Полное отсутствие цивилизации, куча непонятных насекомых, неудобные скрипящие кровати, на которых невозможно заснуть. Помыться и то нормально нельзя, лично я не могу стоять на голых деревяшках и мыть голову под шлангом. Но...