Здравствуйте мои дорогие читатели. Я думала, что новую главу выложу завтра, но буря фонтазий меня посетила именно сегодня и сейчас, скажите ей спасибо!
Мы с Марией Ещё посидели пару часиков и я решила пойти спать. Начевать она будет у меня т.к где-то за пару кворталов находился убийца.
-ладно Маш пошли спать, а то я уже немогу-зевая произнесла я
- Джени я тебе поражаюсь, за каких-то пару кворталов находиться убийца, это ты хочешь спать? - ошарашено спросила она у меня
- нууу да а что такого? - спросила я не понимая её волнения
-ты серьёзно не понимаешь, или ты прикидываешья?
-эээээээ... Нет я не прикидываюсь
-а вдруг он придти и убьёт нас пока мы спим?
- ха ха ха подруга тебе надо отдохнуть а то воображаешь себе уже всякие небылицы
-а вдруг? Я не для этого бежала от него на коблуках натерев мозоли! Я жить хочу!!!
-да лан тебе, не ссы маруся прорвемся . Он даже мой адресок не знает - сказала я как на 1этаже послышался грохот.
-так Маш ты стой тут, а я пойду посмотрю что там творится - горлом произнесла я.
Я в шоке, если ктонибуть разбил что-то ему явно не жить!
Я спустилась на первый этаж и увидела свою любимую РАЗБИТУЮ ВАЗУ. Я была в током гневе, осмотревшись вокруг я увидела парня в синей маске и какого-то эльфа. Присмотревшись я вспомнила что в синей маске это Джек арсенал и Бен утоплинник. Мая ярость была заметна поэтому когда спросила " Кто из вас 2 даунов разбил мою ЛЮБИМУЮ ВАЗУ? " -то бен решил задать Джека и показал на него пальцем
-ну я и что ты мне зделаешь СЛОБАЧЬКА -выделив последнее слово спросил Джек. Я была готова его разорвать в клочья. Помимо того что он разбил МОЮ понемаете МОЮ ЛЮБИМУЮ ВАЗУ так он ещё меня и собачкой назвал.
- никто слышешь никто и никогда не смеет называть меня слобачкой- крикнула я и побежала на него со стулом. Он как резаный орал убегая от меня я его хорошенько ударила стулом по голове от чего он вырубился я посмотрела на Бена который лежал мосяй в пол а над ним стояла Маша с носком наполненный чем-то.
- Маша что в носке?
- масло сливочное, знаешь как вырубает быстро!?- сказала Маша -ладно пошли они скоро прийдут в себя
-нет я не пойду, я умру рядом с этой вазой ,я не брошу её. - хныча говорила я.
-пошлиии-сказала Маша но увидят что я не приняла ришение она взяла пакет и положила все осколки фазы в мешок из ткани. - всё довольна?
-да! :-) -обрадавшись как маленькая сказала я.
Я взяла мешок и мы пошли в лес не подалёку.