— Что–то я не пойму, а почему это ты развесила все свои шмотки в самом большом и крутом шкафу? – возмущённо воскликнула Лика, глядя на ряд вешалок с модной одеждой своей младшей сестры.
— Слушай, я не виновата, что пока ты там где–то слонялась, я первая заняла его, – спокойно ответила Ника, продолжая класть на полки в аккуратные стопки свои любимые футболки.
Они были буквально всех цветов радуги – от красного до фиолетового.
– Я вообще–то не слонялась где–то, а общалась с нашим садовником, – самодовольно произнесла сестра.
– Что? У нас есть садовник?! – Ника сразу же потеряла интерес к своему занятию и устремила взгляд на Лику. – Вот ты как всегда! Такое чувство, что я тебя младше не на два года, а на все десять! Все парни видят во мне малолетку и не замечают меня, – обиженно добавила она.
Лика звонко засмеялась, что вызвало в сестре ещё большую обиду.
– Ха–ха, ну что ты снова начинаешь? – весело произнесла старшая сестра, широко улыбаясь: – Да, у нас есть садовник. И кстати, ему под шестьдесят – если интересуют такие «парни» – он на заднем дворе поливает цветы. А ты похоже пересмотрела «Отчаянных домохозяек».
Ника поняла, что сглупила не на шутку. Ей тоже стало смешно, и она легонько толкнула сестру в плечо:
– Да ну тебя, – произнесла она с лёгкой усмешкой.
– Анжелика, Моника, я накрыла на стол – спускайтесь, попьём чай! – послышалось из коридора.
Лидия всегда называла своих дочерей полным именем, и не понимала разных сокращений, которых было у девушек предостаточно – помимо Ники и Лики присутствовали также Мона, Мо, Энджи. Её постоянно спрашивали почему у её дочерей такие необычные для России имена – особенно имя младшей сестры. Никакого особенного объяснения этому не было – разве что то, что с бывшем мужем они постоянно путешествовали, живя в разных странах и не были зациклены на русских именах. Что касается сокращений, то Лидия всегда полагала, что так её любимых девочек могут называть лишь подруги, и всегда ругала их отца за то, что он уподобался им.
Правда вот уже как более полгода она не видела его рядом с ними – зимой она и Александр развелись, что перевернуло жизнь девочек крутым образом. Они переехали из центра Москвы в тихий подмосковный городок, жили сначала в квартире, а сегодня переехали на окраину городка – в коттеджный посёлок «Солнечный», где теперь у них свой собственный дом с садом, зелёной лужайкой, и что самое крутое – небольшим бассейном, шезлонгами и зонтиками. В самом доме было как в замке – просторная кухня, гостевая, несколько гардеробных. Комната девочек располагалась на втором этаже, в ней было все – две кровати, письменные столы, мягкий диван, пара кресел–мешков, большой телевизор, их собственная гардеробная и ванная комната. Рядом с их комнатой была гостевая, а на другой стороне коридора – спальня мамы, а рядом с ней библиотека. Все это шикарно дополняли уже упомянутый садовник, водитель для девочек, и приходящая домработница. Рай, да и только!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мое счастье в твоем (бывшее Сестры)
RomanceСестры Моника и Анжелика переезжают из центра Москвы в подмосковный городок. Их ожидает много перемен - новый дом, новая учеба, новый мужчина их мамы. Но все это меркнет перед сыном того самого мужчины - похоже, что голубоглазый блондин станет часты...