Многие рассказывают свои истории о любви, о жизни. Но я хочу рассказать вам свою историю-историю Евы Рид.
~1~
Итак, я живу в Калифорнии в не большом мрачном городке вместе с отцом, где растилается великолепный вид на лес, мать умерла сразу после родов.
Сейчас я собираюсь в школу, что у нас там сейчас за урок? Ммм... моя любимая физика, ну ладно, раз я отличница, я не должна расстраивать отца и пойду туда, хотя придётся слушать этого старого фанатика, порой складывается впечатление, что он лично видел этого Ньютона. Вот я собралась и за мной уже заехали друзья : Аманда и Джей, я с ними дружу очень давно. Аманда -моя лучшая подруга, с идеальной внешностью: стройная брюнетка с золотым цветом глаз. По ней пускают слюни вся часть мужского пола, ведь она в школе входит в, так называемую, элиту.
Джей -это парень Аманды, они уже два года вместе, чем я и рада за них. И естественно, он тоже из элитного круга. Играет в лакросс, по внешности в нашей школе ему нет равных. Русый, высокий, мускулистый парень с ярко-голубыми глазами. А моя внешность отличается от их. Одета в дешевые шмотки, каштановые волосы, зелёные глаза, невысокого роста. В общем полная противоположность. Вот мы и в школе, когда мы идем все смотрят на нас, восхищаются, ну то есть восхищаются нашей парочкой, ведь они действительно красивые, а я всегда просто иду рядом. Вот я подхожу к шкафчику и беру учебник по физике и направляюсь к кабинету вместе с этими голубками. На уроке ничего интересного не произошло так же как и на остальных. Выходя со школы, я замечаю Аманду и иду к ней. -Аманда,-позвала её я.
-Аманда!-произнесла её имя громче. И она наконец-то обратила на меня внимание.
-Прости, Ева, ты меня звала? -странно сказала она.
-Нет, ты чего, я просто стояла и кричала твоё имя на весь школьный двор,-съязвила я.
-Ну ладно, кричи дальше, -улыбнулась она.
-Ладно,-сказала, обняв её. Она обняла меня в ответ. И тут к нам кто-то подходит и обнимает. Действительно, кто же это может быть? Конечно, это был Джей. Мы сели все вместе в машину и направились в сторону дома.
Приехав домой, я прямиком пошла в душ и делать уроки. Сделав все дела, я как обычно пошла в чащу леса, на часах было шесть вечера, скоро должен был прийти папа, но он уже привык, что я часто хожу к реке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Объятия Волка
WerewolfИстория про девушку из маленького городка Калифорнии, которая влюбиться в оборотня. P.S: это моя первая история, так, что не судите строго, просто решила попробовать, если вам понравится, то я буду стараться ещё лучше)))