Глава 27:Последний день лета.

94 1 0
                                    

31 ав­густа,12:00.Дом Ха­руно Са­куры.Хо­зяй­ка до­ма дав­но уже вста­ла.
-Ну что,ма­шина го­това?-зай­дя в га­раж спро­сила те­тя.
-Ага-по­вер­нувшись ска­зала ро­зов­ласка-Ос­та­лось толь­ко при­ук­ра­сить ее.
-Яс­но.
Те­тя уш­ла,а ее пле­мян­ни­ца ста­ла при­ук­ра­шивать тач­ку.Че­рез 10 ми­нут тач­ка бы­ла окон­ча­тель­но го­това.За­кон­чив с ма­шиной ро­зов­ласка ре­шила приб­рать­ся в га­раже.Са­кура уже на­чала уби­рать­ся,но ее по­бес­по­ко­ил те­лефон­ный зво­нок.От­ло­жив тряп­ку она под­ня­ла труб­ку.
-Ал­ло.
-Са­ку,при­вет-за­дор­но от­ве­тила Ино.
-Ка­кими судь­ба­ми зво­нишь?-с сар­казмом спро­сила ро­зовое бес­тия.
-Мы ре­шили про­вес­ти ле­то.-от­ве­тила блон­ди­ноч­ка-Ка­роче,мы с дев­чонка­ми идем по­купать на­ряды на ве­чер.Кста­ти ве­чером всем кол­лекти­вом идем в клуб.
-Ишь пог­ля­дите как у них все рас­пла­ниро­вано-яз­ви­тель­но от­ве­тила ро­зово­лосая-Вы прям сей­час хо­тите ид­ти?
-Ну да.
Ха­руно вздох­ну­ла и ог­ля­дела не­уб­ранный га­раж.
-Да­вай­те-ка нем­но­го по поз­же.
-Я без по­нятия чем ты там за­нима­лась,но чтоб че­рез пол­ча­са бы­ла го­това,ина­че те­бе при­дет­ся са­мой вы­бирать на­ряд-уг­ро­жа­юще про­из­несла блон­ди­ноч­ка.
-Окей.Где встре­ча­ем­ся?
-Воз­ле тор­го­вого цен­тра "Mexico"
-Лад­но,я пош­ла со­бирать­ся-Са­ку от­клю­чилась.
Вой­дя в гос­ти­ную зе­леног­лазка уви­дела,что те­тя раз­би­ра­ет ка­кие-то бу­маги,по­это­му ре­шила ее не бес­по­ко­ить и по ти­хому уй­ти из до­ма.Она прос­коль­зну­ла ми­мо нее.Вой­дя в ком­на­ту вы­суну­лась в от­кры­тое нас­тежь ок­но.На ули­це по­года бы­ла душ­ная и жар­кая.Оде­ла она кис­лотно-са­лато­вого цве­та платье,кис­лотные туф­ли и взя­ла кис­лотно­го цве­та су­моч­ку.За­тем Са­ку не­замет­но прош­ла ми­мо те­ти и выш­ла из до­ма.От­пра­вив­шись в га­раж Ха­руно ста­ла вы­бирать на чем ей ехать(у нее 4 тач­ки и 2 бай­ка).Она выб­ра­ла тем­но-бар­до­вую Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.Сев в ма­шину по­еха­ла в сто­рону тор­го­вого цен­тра.
-Хай дев­чонки!-по­дой­дя к под­ру­гам ска­зала ро­зов­ласка.
-Хай!-ска­зали под­ру­ги
-Ши­кар­но выг­ля­дишь-до­воль­но ска­зала Ино.
-Сяб­ки-Са­ку улыб­ну­лась.
Дев­ча­та пош­ли на 3-ий этаж и сра­зу заш­ли в пер­вый ма­газин.
-Ну,кто что ду­ма­ет одеть?-по­дой­дя к пол­кам с одеж­дой,спро­сила Те­ми.
-Я лич­но платье оде­ну-ска­зала Ино.
Ос­таль­ные ду­мали что им одеть.
-А мо­жет,чтоб силь­но друг от дру­га не вы­деля­ет­ся,оде­нем все платья?-пред­ло­жила Хи­на.
-Ра­зум­но-ска­зала Са­куре­нок.
-Я не про­тив-ска­зала Те­ми
-А я про­тив-не­доволь­но ска­зала Тен.
Де­воч­ки по­вер­ну­лись к ней.
-Я ко­неч­но по­нимаю,что ты не лю­бишь платья,но те­бе при­дет­ся его одеть-гру­бо ска­зала Ино.
Тен лишь тяж­ко вздох­ну­ла и гля­нула на под­руг.По ее взгля­ду бы­ло вид­но,что у нее дру­гого ва­ри­ан­та не ос­та­ет­ся кро­ме то­го как сог­ла­сит­ся одеть платье.Все пош­ли вы­бирать платья.Спус­тя час все наш­ли под­хо­дящие на­ряды.Пос­ле по­купок они разъ­еха­лись по до­мам.В 22:00 все друж­ной ком­па­ни­ей пош­ли в клуб.Они про­вели ве­чер до­воль­но ве­село.До­мой все вер­ну­лись в 12 ча­сов но­чи.При­дя до­мой ро­зов­ласка сра­зу пош­ла в душ.Пос­ле вод­ных про­цедур она заш­ла в ком­на­ту и уви­дела си­дящую на сту­ле те­тю.
-Как пра­вила ве­чер?
-От­лично.
-Лад­но ло­жись спать.
Те­тя выш­ла и Са­куре­нок лег­ла спать.Лег­ла она с мыслью о том,что се­год­ня пос­ледний день ле­та,пос­ледний теп­лый день,а даль­ше пас­мурная и сы­рая по­года.Че­рез 5 ми­нут на­ша ге­ро­иня пог­ру­зилась в царс­тво Мор­фея.



Фанфик про школу Коноха.Место, где живут истории. Откройте их для себя