Глава 2

40 7 0
                                    

POV Алиса

Я сидела в парке на лавочке и ждала Зарину. И вот наконец то она пришла.

- Привет Зарина!

-Привет!)

- Как дела?

- Все идиально) может сходим в кафе?

- Да с радостью!

И мы направились в сторону кафе.
После кафе мы решили сходить на ужастик, но я не знала что позже буду жалеть об этом. Позже когда я пришла домой и легла спать ( так как я очень сильно устала) мне приснился сон. В нём был страшный кролик в кровавом обличии (он на картинке в начале главы) он хотел убить Джека я просила что бы он не убивал его и тут он просто ушёл. Я проснулась в холодном поту, а рядом с беспокойством в глазах сидел Джек.

- Джек что ты тут делаешь? И почему не спишь?

- Ты кричала и я прибежал на твой крик. Но теперь все хорошо. Я рядом. Все хорошо.

- Джек спасибо за все...

И на этих словах я крепко уснула.

POV Джек.

Я услышал крики с верху и побежал к Алисе. Она была вся холодная как лёд, а на её глазах были слёзы. Я услышал : " Нет не трогой его прошу не надо нет прошу не надо прошу не убивай Джека убей меня, но оставь его прошу тебя."

И тут она открыла глаза и спросила почему я тут. Я её успокоил и она уснула. Я тоже пошёл спать ведь завтра трудный день.

Утро 6:30

POV Алиса.

Я встала в шесть часов. До школы было много время, но сон как рукой сняло и поэтому я быстренько приняла душ, отдела кофту с пандой и джинцы сделала высокий хвост и пошла на кухню готовить завтрак. Я решила порадовать Джека и испечь его любимые кексы с орехом и шоколадом. Я быстро сделала тесто и крем. За тем я испекла все это и пошла заваривать чай. Мы с Джеком очень любим чаи. Сегодня я заварила чай с земляникой и пошла будить соню - Джека.

- Джек вставай! Я тебе кексы испекла твои любимые с орехоми и шоколадом.

- Мм и мой любимый чай с земляникой?

- Да

- Алиса ты лучшая сестра на свете. Кстати а ты чего так рано встала?

- Да что то спать больше не хочу. Ну да ладо пошли кексы ждут!

И я спустилась вниз. За мной мигом прибежал Джек. Он уже истекал слюнями смотря на кексы.

- Мм...Алиса это самые чудесные кексы в мире!

- Спасибо! Я рада что тебе понравиться!

Джек быстро все съел я вымала посуду и на верх за рюкзаком и только потом я попрощалась с Джеком и пошла в школу.

POV Джек

Алиса приготовила чудесный завтрак. Ведь кексы с орехом и шоколадом моя слабость. Потом она быстро все вымола и убежала в школу. А мне надо собираться на работу.

НаследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя