Глава 25

89 6 5
                                    

-Ник, это...это мой отец.- произнесла я еле слышно.

Ник осторожно подошел ко мне и взял газету.
Он начал читать, поглядывая на меня.

-Так, твой отец... он Джаред Макгольм ? То есть та бабка в доме твоя...

-Бабушка-закончила я за Ника.
Как? Почему? Почему я не знала об этом?  Смогу ли я теперь доверять родителям?

-Так...ох....для начала надо успокоиться и взять себя в руки...

-Ник, мои родители врали мне целых восемнадцать лет! И ты говоришь, что мне следует успокоиться?!-мой голос сорвался на крик.

-Так, без паники. Мы должны все узнать. Может у них была причина лгать тебе?

- Я...я не знаю, что мне делать.- растерянно произнесла я.

-Веди себя так, как вела себя раньше. Как будто ничего не произошло....

После долгой" прогулки " , мы с Ником наконец добрались до города.
Мы попали такси и разъехались по домам.

-Помни, ничего не было. Я позвоню тебе вечером.

-Окей-еле как произнесла я и вышла из машины.

Я открыла дверь и вошла в дом. 
Я хотела незаметно пробраться в свою комнату, но мама вышла из зала и подбежала ко мне.

-Кэтрин, где ты была? Я так волновалась. Почему ты не позвонила? -собрала вопросами меня мама, обнимая меня до такой степени,что я чувствовала как ломаются мои ребра.

-Мам...мам, я не могу дышать- мама отпустила меня и смотрела в ожидании объяснений- Как видишь со мной все в порядке- начала я.
-Я...эмм,я была у подруги. Осталась на ночевку. Просто...нам надо было нуу это...как там, по истории доклад приготовить. Вот...-нагло врала я.

Честно сказать мне было стыдно, но не первая я начала. Если бы она рассказала мне об этом я бы все поняла, но она скрыла это от меня. После таких раздумий от чувства вины и капли не осталось.

-Ладно я пойду в свою комнату, надо еще остальные уроки сделать.  - сказала я и быстро поднялась наверх.

Я зашла внутрь и заперла дверь. Отдышавшись, я подошла к кровати и рухнула на нее. Я чувствовала некий дискомфорт, усталость и мне хотелось просто умереть.
Но я просто зашла в ванную, приняла душ, переоделась и легла спать.

Я весь день не выходила из комнаты, просто не хотелось разговаривать с мамой. Я до сих пор злюсь.
Вечером мне позвонил Ник и я пригласила его к себе.

Я проголодалась и поэтому пришлось выйти из своего
"убежища" .
Я тихонечко прошла на кухню, думая что мама в своей комнате. Но она была на кухне. Охх.

-Кетт,я приготовила спагетти. Сейчас разогрею.- быстренько сказала мама и сунула спагетти в микроволновку.

Я села за стол и старалась не смотреть на маму, хотя чувствовала ее взгляд на мне.

-Кетрин ,что то случилось?

"Да, мама, случилось. Ты мне врала! "

-Нет, с чего бы? -спросила я с натянутой фальшивой улыбкой.

-Просто ты такая странная. То ли расстроенная, то ли сердитая. Может у тебя проблемы в школе?

Но не успела я ответить, как раздался звонок в дверь. Ник. Слава богу.
Я быстро соскочила со стола и побежала к двери.

-Ты мой спаситель.- выдохнула я, сказав Нику.

Он вошел внутрь.
Мама вышла из кухни и посмотрела удивленным взглядом. Я пожала плечами аля" ты мне тоже ничего не говоришь" . Но она не растерялась и с улыбкой спросила:

-Ник, как жизнь? Мы тут ужинать собирались, ты наверно голоден? Садись с нами.

-Спасибо, миссис Беккер,я ужасно голоден.- хитро произнес Ник и глянул на меня.

"Господи, Ник, что ты задумал? "

Похороны Моей ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя