POV Алиса
Сегодня у меня не самый лучший день ведь сегодня контрольная да и у Джека отчёт. Так как я училась на отлично я быстро написала её и помогла Зарине. Потом остальные шесть уроков прошли скучно, но довольно быстро. Когда я пришла домой было уже три часа дня. Джек должен прийти в восемь. Я поднялась на второй этаж и закрылась в своей комнате. Я переоделась и решила посмотреть наши старые семейные фотографии. Там была мама, папа, Джек и маленькая я. Господи как же я скучаю по маме и папе. Но я рада что хоть Джек рядом и тут я заплакала, но потом я не заметила как крепко уснула. Когда я проснулась и посмотрела на часы было пол восьмого ого долго же я спала! И тут я снова наткнулась на ту фотографию, а на обороте была странная надпись :
"Ищи нас там где в гармонии с природой живут духи леса!"
О боже что за брет!? Я быстро убрала это фото на место и пошла на кухню готовить ужин ведь Джек как всегда придёт страшно голодный. Я решила приготовить макароны с сыром и шарлотку к чаю. Когда я закончила пришёл Джек. Я заметила что он сильно уставший и унылый.
- Привет Джек! Как дела на работе? Все хорошо? Ты какой то грустный.
- Привет красавица. Все хорошо! Просто немного устал. Мм...а что у нас на ужин? Пахнет вкусно!
- Сегодня на ужин макароны с сыром и шарлотка с чаем. Иди мой руки и садись за стол.
- Хорошо.
Мы покушали и Джек сразу пошёл спать, а я вымола посуду и пошла на верх. И вспомнила про ту фотографию. Я решила спросить у Джека, но он уже крепко спал я не стала его будить и вернулась в комнату.
Я стала рассматривать все наши фото и на каждом находила какие то надписи. И вот что там написано :"Ищи нас там где в гармонии с природой живут духи леса!"
" Там ты увидишь то что никто никогда не увидит и вспомнишь то что когда то забыла....."
На этом странная записка оборвалась. Я ничего не смогла понять и решила что завтра все ещё раз пересмотрю и узнаю все от Джека. Завтра суббота и поэтому и я и Джек дома. Обычно по субботам мы с ним ходим в кино и проводим время вместе, но завтра мы будем раскрывать эту тайну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследница
WerewolfАлиса Керелайн с виду милая девочка 17 лет, но на самом деле она обратень и наследница клана "Кровавая Луна". На её не лёгком пути она познает дружбу, любовь, предательство и удивительное приключение со своим братом Джеком.