Спустя 6 лет.
POV. Найл
- Пап, не надо!- смех маленькой девочки раздавался на весь дом, заставляя меня смеяться, будто повторяя за ней.- Мне щекотно!
- Ничего, малышка. Мы должны сделать маме подарок. Ты же не забыла, какой сегодня особенный для папочки и мамочки день?- она улыбнулась, оголяя свои недавно выросшие молочные зубки.
- Да, пап.- сказала она, мешая тесто своими маленькими ручками.
До сих пор не понимаю, как все это произошло. Чарли. Моя маленькая Чарли, которую родила мне Эбигейл.
Это было внезапно. Даже очень. Она так волновалась, когда попала в больницу из-за, как мы тогда думали, сильного отравления, но она на тот момент была уже на 2 месяце.
Было страшно.
После того, как мы сбежали с моей свадьбы я не виделся с моей "мамой", но мой приемный отец, с которым моя "мама" развелась 15 лет назад откликнулся и, узнав про беременность Эбигейл чуть не попал в больницу от волнения.
"Я же буду дедушкой!" - он был так рад.
Я слишком задумался обо всем этом и не заметил, как мой нос оказался испачкан тестом.
- Папа, ты такой красивый.- засмеялась Чарли, обхватывая мои щеки своими ручками, замаранными тестом.
- Чарли, мама скоро придёт. Ты же хочешь обрадовать её?
- Да. Очень.- она кивнула, спрыгивая со стульчика, на котором она стояла, чтобы доставать до миски с тестом и убегая, весело махая своими кудряшками.
- Отлично.- я засунул противень с пирогом в духовку, расставляя стаканы и фрукты на столе, надеясь, что мой пирог не сгорит, пока я буду бегать за Чарли.
- Найл, я дома.- дверь захлопнулась и пакеты упали на пол, а я могу поклясться, что даже слышал, как она облегченно вздохнула, освободив свои руки от тяжести.
- Малышка, пора встречать маму.- я взял Чарли на руки, приглаживая её бежевое платье. Она говорит, что похожа на принцессу в этом платье. А я и не спорю.
- Привет, Эби.
- Мама!- вскрикивает Чарли, пытаясь вырваться, чтобы поприветствовать Эбигейл.
- Почему вы такие нарядные?
- О, только не говори, что ты забыла про годовщину.
- Я не думала, что ты вспомнишь.- она бормочет это себе под нос, подхватывая Чарли на руки.
Я смотрю на кольцо на пальце и осознаю, что уже год я счастлив официально.
- Мама, мы сделали сюрприз для тебя вместе с папой!- её маленькие ручки толкают нас к гостиной, где я попытался накрыть стол.
- Вы такие молодцы.- я чувствую, как её руки обрываются вокруг моего живота, а губы оставляют мягкий поцелуй на щеке
- Я люблю тебя, ты знаешь.
- Я все равно люблю тебя больше.
- Могу поспорить.
Я не успеваю возразить что-либо, ведь уже через несколько секунд она, посмеиваясь, целует меня.
- Мам, пап,я хочу есть.- Чарли кричит из кухни, топая ножками по полу.
- Сейчас, милая.- она возвращается ко мне, целуя меня в щеку.
- Пойдём.
* * *
- Найл, у меня для тебя есть...кхм...подарок.- она берет меня за руку, пока Чарли допивает свой сок, смотря мультфильмы по телевизору.
- Я очень, правда очень надеюсь, что ты обрадуешься. Найл. Я не думала, что это произлйдет настолько быстро и даже не планировала это. Но..Я беременна. Опять.
- Подожди, что? Снова. Ты беременна. Я снова стану папой, малышка, ты понимаешь это? О, как же я люблю тебя.
- Мы тоже тебя любим, папочка.
The end.
-----------
Собсна как то хилинько.
Но вы не думайте, что так просто от меня отделаетесь. Я еще накатаю целую страницу с благодарностями и моим нытьем.. Кхм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
Fiksi PenggemarВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.