Лаванья благодарит Арнава за подарок и обнимает его, а тот говорит:
- Кто-то сейчас должен был принести мне отчёт, - поднимающаяся по лестнице Кхуши видит это, закрыв глаза продолжает свой путь.
- Входи, - говорит Лаванья, а весь офис уставился в их сторону.
- Если не можешь снять мерки, увольсяйся, - Арнав явно чувствовал своё преимущество, но Кхуши читает ему мерки каждого из парней, в этот момент взгляд Арнава выражал злость и вкус поражения вперемешку.
- Что ещё, сэр? - Кхуши радовала эта маленькая победа, а весь офис, включая Арнава был удивлён.
- Ты здесь на 15 дней, и отлично знаешь, что я не дам тебе продержаться столько. Потому что я не знаю слова "поражение". Теперь убирайся.
Кхуши спускается вниз, слыша перешоптывания коллег, но звонит не телефон:
- Алло, Шьям джи?
- Кхуши джи, почему у вас печальный голос?
- Ничего, просто иногда над тобой смеются, только потому что ты отличаешься от других.
- Что такое, Кхуши джи?
- Ничего, спасибо вам.
- Придете домой, - улыбнулся он, - увидите сюрприз. Только они положили трубку и на Шьяма налетела рикша.Тем временем в доме Райзада :
Манорама ругает Анджали за то, что та не заботится о себе.
- Я с нетерпением, - говорит Манорама, свойственны себе голосом, - жду свадьбы Арнава.
- Я тоже это о хочу, но ты ведь знаешь его, - загрустнела Анджали.
- Если один игрок не сойдёт с поля боя, то как другой будет играть? - говорила Манорама сама с собой, - когда же мой Акаш женится?
- Что, тётя?
- Говорю, невестку хочу.
- Манорама, - Нани джи грозно посмотрела на неё, не пользуйся тем, чего у тебя нет.
- Чего, - она осмотрела себя, - у меня нет?
- Мозгов, - тётя опять убежала в слезах, вора под нос, что не сдастся.В офисе :
- Сэр, - приходит охранник, - вот запись с того дня, когда сработала сигнализация.
- Оставь диск и уходи, - посмотрев запись, Арнав видит, что это дело рук Кхуши.В доме Мадхумати :
Привозят много продуктов:
- О Боже ж ты мой, - вздохнула тетя, - купить заставляешь?
- Нет, Буа джи, - идёт на костылях Шьям, - это я купил.
- О боже ж ты мой! Осторожно иди внутрь, - прибежала тётя. Они садятся на диван и разговаривают о его сломанной ноге и о продуктах.
- Это все, что я могу сделать для вас, - слащаво сказаал Шьям.Снова в офисе AR-групп:
Придя в буфет, Кхуши снова слышит смех в свой адрес. Но буфетчица говорит ей:
- Неважно, пряности, острота или сладость - это все вкусы жизни. Просто потерпи, и все будет хорошо.
Приходит работник и говорит, что АСР зовёт её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Назвать Эту Любовь?! (!временно! заморожена)
RomanceНевероятная история любви Арнава и Кхуши. Арнав - крайне жестокий, высокомерный и циничный бизнесмен. Получить у него прощение просто не реально. Но с другой стороны он - брат Анджали - любящий, преданный, надёжный. А в Кхуши непостежимым образом со...