Привет, меня зовут Майя. Да, прям как тот самый календарь. Правда в семье, некоторые меня чаще называют Манюней или просто Машей. Чтобы никого не путать, сейчас немного поясню всю загадочность.
Моя мама якутка, а папа русский, они познакомились, когда оба учились в институте, в столице. Мама рассказывала, что ее никак не хотели отпускать учиться, за несколько тысяч километров от родного дома, но ее упорство и любовь к знаниям, победили семейные обычаи. Вообщем, про встречу рассказывать не буду, там все стандартно: свидания, свадьба, рождение меня. И уже через 3 года, отцу предложили работу по контракту, так как в перечисленном выборе регионов стояла и мамина родина, выбор сразу пал туда. Поэтому, вот уже как 14 лет я живу, на Дальнем Востоке нашей страны.
В местный колорит я вписалась сразу, мамины гены дали о себе знать, больше чем отцовские . Длинные черные волосы, кожа немного смуглая, глаза карие, немного раскосые. Прям Мулан какая-то. Здесь прошло все мое детство, здесь все мои друзья и мой дом тоже здесь.
Окончив в этом году школу, родители решили, что поступать я буду, только в столичный университет, а это значит, прощай бабушка- здравствуй новая жизнь!
-Майя, ты чемоданы все достала?-кричала мне мама уже с утра пораньше.
-Ну маам, время то еще, уезжаем только через два дня.-я стояла в ванной, чистила зубы и наплясывала в ритм музыки по радио.
-Майя,-заглянула мама в ванну,- собери все сразу и отдыхай сколько хочется. Будешь же бегать в последние минуты, как-будто я тебя незнаю.
-Ховофо мамофка,- не вынимая зубную щетку, согласилась я. Уже выйдя из комнаты я услышала, как мама собирается.-Дочь, я ушла, надо закончить дела на работе, папа тоже будет поздно. И не забудь зайти как бубушке, она ждет тебя. Все, целую.
-Сколько же всего надо сделать, как успеть то,-я села за кухонный стол и начала уплетать блинчики со сметаной. -Сейчас еще чаю налью, красота.- поправиться не боюсь, в меня, как в коня, вообщем не откормить.
Закончив все дела с завтраком, я начала искать чемоданы. Ааа, должны же быть в кладовке. Туда и пойдем. Живем мы кстати, в небольшом коттедже, когда сюда приехали из столицы, нас поселили в загородный поселок рядом с городом. Так что, места тут достаточно. Я спустилась в холл, чтобы пройти в кладовку и тут....стук в дверь. Кому не спится в такую рань, ладно вон меня заставили чемоданы собирать. Открываю и :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Якутский алмаз
RandomЧто принесет Майе переезд в другой город. Поступление в университет, поиск новых друзей, но старые ее тоже не забудут. Как бывает в книжках, на новом месте всегда найдется тот, кто тебя не взлюбит, да просто так. Но это не помешает уверенной и бесст...