Зима. Идет долгожданный снег. Такой пушистый. Как в сказке. Сегодня уже 2 января 2016 года. Народа на улице не много. Город вымер, как казалось Саффи. Легкий морозец заставляет её лицо кутать в шарф, а снег под ногами скрипеть. Она идет к метро. Сейчас встретит свою подругу Аню и они поедут на долгожданный первый концерт. Ехать довольно далеко, Москва не маленькая, это всем известно. Да и концерт не такой крупный. Обычно такие мероприятия называют "домушниками". Соберется максимум 350 человек. Она идет в наушниках и предвкушает веселье, переодически поправляя русые волосы назад...прошло две минуты и они уже едут болтают обо всем с Аней в метро. Мысли Софи носятся где-то далеко. Они уже успели побывать в том Пабе, где будет этот концерт. Ну, не будем им мешать и перенесемся в тот самый Паб...
Перед самым входом стоят курят два парня. 18ти летний звукорежиссер Серб и 22х летний Даниил. Они о чем-то весело беседуют и иногда слышиться веселый смех. Оставим их на время. В самом Пабе на втором этаже организатор по кличке Спец орет на всех благим матом, потому что через час все соберуться, а аппаратура не на месте. С ним рядом в недоумении "собачится" Дмитрий тонко намекая на то, что он его отец и бывший муж матери Спеца. Бармен тихонечко над ними смеется. И три девушки мило сидят в дальнем углу за столиком о чем-то болтают...этакая идилия.
Мы снова переносимся к Софи и Ане. Они уже летят от метро до Паба. Задорно хихикая и покуривая сигареты. Минута...еще одна...и вот они уже видят как вновь на входе курят Серб и Даня. Серба они знают. Он выпускник школы, в которой они учатся. Он-то их и привёл в лейбл CSBR. Открывается дверь Паба, внутрь заваливаются две веселые девушки, кладут по 300 рублей на стойку кассира и подставляют руки для того, чтобы им одели браслеты. Спустя пару секунд они сидят за барной стойкой и греются горячим глинтвейном. Саффи прикрывает глаза и слушает фоновую музыку, которую поставили перед началом концерта:
- Ты чего?-спросила её Аня.
- Ничего. Просто наслаждаюсь всем этим.-сказала Софи неожиданно выпучив на свою подругу свои большие небесно-голубые глаза.
-Все таки ты неисправимый романтик.-Аня засмеялась и легонько хлопнула Саффи по спине. В этот момент подошел их знакомый. Его имени никто не помнил и поэтому все прозвали Дедом за возраст. Они пожали друг другу руки и на этом их общение сошлось на нет. Вот на сцену водружают сентезатор. Вот Серб ругается со Спецом. По углам зала за столиками сидят какие-то не знакомые люди. За всем этим Саффи наблюдает через плечо медленно попивая горячий глинтвейн из трубочки. Она чувствует, как горячий алкогольный напиток ударяет ей в голову и течет по горлу к желудку.
Она прикрывает на пару мгновений глаза, слезает со стойки, хватает пачку сигарет и поманив за собой Аню скрывается вне Паба. Оставляя после себя большое впечатление у Даниила.
-Знаешь её?-спросил он у Деда, поставив на стол свой стакан пива.
-Да. Саффи. Милая девчушка.-ответил Дед, приветливо улыбнувшись.
-Саффи? Она не русская?-спросил настырный собеседник, медленно поглощая свое пиво.
-Серб.-невозмутимо ответил тот.
-ммм,-понятливо кивнул Даниил.-спасибо за инфу,-он пожал Деду руку и ушел по своим делам, предварительно опустошив стакан. Он поправил довольно длинную челку и пиджак, а затем скрылся в мужском туалете. И вот все собрались на сцене. Играет группа StarMass. Саффи считала их вокалистку бесподобной, а под действием алкоголя её немного снесло и она отрывалась по полной. Ей было плевать на окружающих людей, которые так и глазеют на неё. Она была поглощена музыкой...
Незаметно для Софи и Ани пролетело время первой группы. Все апплодируют, скандируют название группы. Всем весело. Наступает небольшой перерыв между группами и Саффи с Аней уходят на улицу снова курить в одних свитерах. Спустя пару секунд к ним выходит Даниил и "стреляет" сигарету у Софи:
-Сигаретки не будет? Хочется обычной.-показывает сигары.
-Будет.-с улыбкой протягивает Саффи.
-Благодарю,-Даниил раскланялся и закурил. Спустя пару затяжек протягивает руку Саффи.-Даниил.
-Саффи. Это Аня,-приобняв подругу за талию дружелюбно ответила Саффи. Они смотрели на падающий снег...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это рок'н'ролл, Детка
Teen FictionИногда мечты сбываются. А иногда больно ударяют тебя об реальность. И тот и другой случай произошел с нашей героиней. Маленькую девочку, живущую мечтами изо дня в день больно ударяют о реальность. Так можно сойти с ума! Но нет...не в этот раз...не с...