Глава вторая.

36 5 7
                                    

В моём репертуаре было опаздывать на уроки. Взяв расчёску, я провела по волосам, хотелось улыбнуться. Я могу и не идти в школу. И так пропустила два урока.
Развернувшись на месте, я уже хотела снять с себя всю одежду, как услышала звук мобильного.

Или мама, или сестра.

Лучше сестра.
Подойдя к телефону, я зажмурила глаза, выдохнула и подняла трубку.

Спаси меня Боже.

- Ника.

Спасибо тебе, Господи.
Звонит сестра.
Спасибо.

- Чего тебе, Тань?

- Где тебя носит? У нас сегодня на пятом уроке контрольная. А ты ходишь, не понятно где, - она замолчала, а я засмеялась. Где логика, если она звонит на домашний телефон, то это понятно, что я дома. - Марш в школу! Кто мне поможет с контрольной.

- Твой мозг, которого у тебя нет, - выдохнула я. - Ладно. Сейчас буду.

Отключив телефон, я зевнула. Чёрт. Теперь придётся идти в школу и писать долбаную контрольную. И ещё помочь сестре её написать.

Застрелиться?
Интересная идея.

Вставив ключи в замок, я взяла рюкзак и посмотрела в зеркало.
Включив музыку, я посмотрела на стол, который находился в гостиной, и заметила несколько бутербродов.
Ничего не случится с моей фигурой, если я съем их.
Подбежав, я схватила несколько бутербродов и пошла к двери. Щелчок.
И я на лестничной площадке.

Закусив зубами свой завтрак, я подняла голову и... не люблю банальность. Но это будет большая банальность, если я скажу, что напротив меня стоял мой «любимый» сосед.

- Привет, рыженький чертёнок, - засмеялся он. - Вкусно?

Уже нет.

Выбрав хлеб с колбасой, я провела языком по губам, так как там осталось масло.
Как в порно, ей богу.

- Язык проглотила?

Лучше бы я была глухонемой.
Не пришлось бы слушать тебя, и сам ты не смотрел бы на меня.

- Почти, скорее кусок бутерброда с помощью языка, - мои брови взлетели вверх, и я забыла уже о том, что опаздываю в школу. Закрыв дверь ключом, я положила его в карман джинс.

В нашей школе есть форма.
Но носить её я не собираюсь.
Не больная...

- В школу нельзя опаздывать, - поманив меня пальцем, он улыбнулся. Я ему собачка, что ли?

Stay with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя