Интересные истории

561 44 0
                                    

-Она звонит.-Луи кидает телефон на мою кровать.Я понимаю,что она волнуется и всё такое,но...Она сучка,которая меня бесит.

Я беру телефон Томлинсона и открываю стеклянную дверь на балкон.

-Привет,милая.-начала я,а слёзы с той стороны трубки остановились.

-Я убью тебя,Джонсон!-кричит она.Думаю,что ответить,но не успеваю.Как я поняла,она кинула со всей дури телефон в стену и он сломался.

Это месть,детка.

Эти слова проносятся у меня в голове и у меня начинается паника.Я год пыталась избавиться от этой ненависти и мести к каждому,кто испортил мне настроение.

Я захожу обратно в комнату и нахожу парней,которые разговаривают.

-Начнём рассказ.-я села на пол,облокотившись о кровать.-Начнём с того,что я тебя не люблю.Ну,как бы,ты мне как брат,ничего больше.-я посмотрела на Луи,который сидит напротив меня в кресле.Он внимательно слушал меня.-Оххх,-протянула я.-Это будет надолго.-сказала я самой себе.-Мы с тобой знакомы с пелёнок,наши родители дружат.В начальных классах мы с тобой были лучшими друзьями,а потом в школу перешли Камелия и Зак.Они смешали меня с грязью,потом,в один прекрасный день,мы закончили наше с тобой общение.Все 11 лет надо мной издевались.А однажды у Гарри возникла идеальная мысль.Можно сказать ему одному не было на меня насрать.-я осмотрела парней.-Так,на чём же я остановилась?-я хочу,чтобы им стало стыдно.-А,точно.Вы с Гарри заключили пари.Сможешь ли ты сделать из зануды Джонсон самую знаменитую девушку школы?-проговорила я писклявым голосом.-Тебе не пришлось долго уговаривать меня,Луи,а потом Элеонор сделала так,чтобы я услышала Ваш разговор с Гарри.Ты сказал,что тебе похуй на меня.Простите за мат.-я обратилась к парням.-Я решила кардинально измениться.У меня был список людей,которым я собиралась мстить.-я замолчала,вспоминая,что всё таки одного человека я не смешала с дерьмом.-На череду была Элеонор. Я настолько сильно хотела с ней расправиться,что достала пистолет,но вместо того,чтобы попасть в неё,я чуть не попала в человека,который хотел меня остановить.Это был ты Луи.Я испугалась,очень сильно.Через несколько дней меня уже не было в Лондоне.-я перевела дыхание.-Около года жила в Риме,а потом переехала в Ирландию.-я с грустной ухмылкой посмотрела на парней.-Я ответила на ваши вопросы,парни?

Я осмотрела каждого из парней,с пустым взглядом,пытаясь не выпустить настоящих эмоций,вырывающихся наружу.

-Как мне сказали,тебя ударили кирпичом по голове и ты отрубился.Расскажешь,что было потом?

-Я очнулся в больнице.Около кровати сидела Элеонор с заплаканными глазами.- я усмехаюсь,запрокидывая голове вверх.Слезы-главный атрибут Элеонор Колдер.-Она сказала,что меня ударили крупным предметом и я потерял память.Через некоторое время я вспомнил парней.Элеонор всегда была со мной.Я влюбился в неё.Сделал предложение три месяца назад.-Луи задумался.-Ещё когда Гарри пытался со мной поговорить насчёт Колдер,а потом он сказал,что она шлюха,я врезал ему.-я удивлённо посмотрела на Стайлса,который пожал плечами.-Чёрт!-Луи со всей дури захлопывает за собой дверь на балкон.Мы с парнями переглянулись.Каждый из нас за него волнуется.Он влюбился в неё несмотря на то,как она с ним поступила в прошлом.Она была рядом с ним,когда ему нужна была помощь.А она не такая сука,как кажется.Может,я поспешила с выводами...

-Луи,ты в порядке?-что за глупые вопросы,Алекс?Конечно он не в порядке.

-Нет.Блять,нет!-он развернулся ко мне лицом,часто дыша.-Я ненавижу себя,Алекс!

Он сел на стул,при этом не отводя взгляд с моего лица.

-Я полный козёл.Я тупица,которая ничего не замечала.-через какое-то время он спросил меня:

-Почему я так обошелся с тобой?Почему ты тогда в меня не выстрелила? Я тебя вообще не понимаю!

___________________________

"Я тоже себя не понимаю"-Алекс.

Willpower[One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя