Глава 2

204 20 0
                                    

"Не так уж тут и плохо" -подумала я и врезалась в кого-то.

Кто этот смертный?

-Хэй, смотри куда прешь! Ко... -я остановилась потому, что этот кто-то спокойно уходил вдаль. И пока я залипала на него сзади, он резко испарился.

Нет, он не ушёл и не просто скрылся с моих глаз. Он, словно, развалился на тысячи "бабочек", и они улетели в небо.

Я, напуганная этим случаем, побежала к себе домой. С замиранием сердца, я вставила ключ в проём, повернула его в сторону, дверь открылась.

Раскрыв рот, я минут десять стояла около входа. Перед собой вижу маленькую комнатку в красных тонах, с необычными, делающими обстановку более винтажной и элегантной, картинами.

Я сняла с себя куртку, на мне остался большой свитер с оленями, светлые, узкие джинсы и бирюзовые Nike.

Далее, было моё самое любимое: кухня. Красные тона ещё сохранились. Левее от меня стоял холодильничек, в виде телефонной будки, потом тумбы, раковина, плита и бла,бла,бла.

***

6.30 pm

Что же теперь делать? Я осмотрела весь свой дом. Уютней я не видела. У моих родителей неплохой вкус. Ох, родители. Таак, пойду в душ, хочу смыть с себя всё: беды, неудачи.

Собираюсь идти, слышу звонок своего айфона, достаю его из рюкзака "Мама". Хочу сбросить, но палец двигается в другую сторону:

-Алло -сказала я без чувств и эмоций

-Привет, доченька. Как дела? Как тебе новый дом? Освоилась уже? -она же говорила встревоженно

-Нормально, отлично, нет. Я хочу спать, пока -я всё так же спокойно разговаривала с ней, хотя внутри был порыв эмоций

-Спокойной ночи, сол... -я отключила, а слёзы уже тихонько обжигали мои щёки.

Наконец, добравшись до душа, я стояла и думала обо всём случившимся. Капли воды скатывались по телу, смывая всю старую жизнь. Теперь начинается новая жизнь. Моя новая жизнь.

В душе я проторчала около 2 часов, капец, да? На данный момент четверть одиннадцатого. Я растелила постель, легла и смотрела вдаль из окна. Лунный свет освещал всю мою комнату.

Я долго не могла заснуть, это не так просто. Во-первых, я была одна, не впервые одна, но всё же. Во-вторых, мне казалось, что в моей комнате кто-то ходит.

Angel or DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя