Прошло несколько часов,как я приехала в мою школу.И я такая везучая,даже не успев зайти в школу ливанул дождь.Лил дождь как из ведра.Твою мать,и все мои бредовые вещи намокли.Спасибо,за отличное начало года.
Я зашла в комнату.Ну как вам сказать комната,как мой туалет.6 кроватей,тумбочка рядом с каждой кроваткой,один шкаф.На всех?Вы что издевайтесь?И какие-то девки сидят на кроватях и распоковывают свое шмотье.Боже какие они....противные.Я вытащила из кармана свой спрей и начала пшикать на руки,ноги,тело,лицо,на все в общем.Боялась заразиться какой-то заразой от них.
-Ну и классненько тут у вас.Слов нет.
-Если тебе не нравится тут,иди к другим девочкам.-сказала мне девушка более милее всех.Она была одета в отвратительную форму, вся серая как мышь.
-Да нет,уже тут буду.
Другая девушка заговорила со мной.У нее волосы были как одуванчик,ей богу.Пушистые,оттенок желтоватый,цыпа блин.
-Хочешь посмотреть мою коллекцию?-голос ее был такой счастливый.
-Боюсь спросить чего?
-Моих шоколадок.
-Ааа,ясное дело. Ну покажи.Она открыла свою тумбочку и там лежало 5 шоколадок,совсем разные.Коллекция,так колеккция.
-Эй, вы!А тут wifi есть?
-Прости,что есть?
-Ясное дело.
-Умственно отсталые,а что такое айфон знайте?
-Конечно,это новая модель устройства.
-Да,точно.
В комнату зашла какай-та женщина, с ужасной стрижкой, маникюром,одета была ужасно.
-Так девушки сдаем телефоны.
Все начали доставать свои телефоны.И честно говоря я даже не удивилась когда увидела такие древние телефоны,прошлого века.
-Мадам-обратилась она ко мне-дайте ваш телефон.
-А что еще вам дать?
-Живо!
Я достала купюру 100$ и протянула ей.
-На вот,купи себе одежду понормальнее и красивее.Прощай,бабуля.
-Да..тттыы...телефон живо.
Она вырвала мой телефон из моих рук и поставила в свою коробку.
Отлично.
-И как это называется?
Она молчала.И так ушла.
Девушки сразу заговорили со мной.
-А я смотрю ты очень смелая.
-А то,спасибо цыпа.
--------------------------
На фото именно Белла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумие.
Подростковая литератураЭта история жизни девушки Беллы Росс.Богатенькая девочка своего отца,мамы у неё нет. Она ни в чем не нуждается..но есть одно НО.Её отцу надоело,что она не учится,любит вечеринки и дискотеки.И он её отправляет в школу в Англии.Там она знакомится с де...