Глава 4

23 6 0
                                    

Сегодня выходной и наши герои ещё крепко спали в кроватях пока не позвонила Зарина.

- Алло Алиса ты уже встала?

- Мм уже да.
Сонно сказала я.

- Ты же помнишь что сегодня мы хотели погулять?

- Зарина прости я не смогу сегодня у меня есть одно не отложное дело, но в воскресение я полностью в твоём распорижении.

- Ловлю на слове!

- Ох ну что ж пора вставать и готовить завтрак ведь я уже чувствую что сегодня у нас будет чудесное приключение! Я встала приняла душ и переоделась в свои любимые шорты и белую футболку и спустилась готовить завтрак. Я приготовила яичницу с беконом и чай с милисой и листочками крыжовника. Тут же на запах прибежал Джек со слюнями ждал пока я накрою на стол.

- Доброе утро голодающие поволже! С сарказмом произнесла я.

- Доброе утро солнышко. Скоро будем кушать? А то мой волк внутри меня уже скоро меня съест если его не накормить!
Мы рассеялись и сели кушать.

После завтрака я вымола посуду и решила начать разбираться с теми странными надписями. Скоро и Джек подключился.

- Джек ты знаешь что это за надписи?

- Нет а ты?

- Нет.

- Может это шифр?

- Ну блин это и дураку понятно что это шифр!

- Хе хе. Ну что пошли в лес. Начнём поиски.

- Да мы раскроим эту тайну!

Мы довольно быстро добрались до леса. Я любила наш лес и проводила там больше свободного времени и поэтому знаю там каждый уголок.

- Так ну что начнём наше пути шествие? Спросил Джек.

- Да начнём.

Я обратилась как и Джек. В обличии волка я была полностью белая а на левом ухе и правом глазу красовались чёрные пятна. Джек говорит у меня это с рождения. Когда я обратилась рядом со мной стоял чёрный волк с белым пятном на боку в виде белой лапы. Это был да вы угадали это был Джек.
Мы разделились и отправились на поиски.

Прошло 5 часов.

Ну вот уже пять часов я брожу по лесу но все мои попытки отыскать что нибудь четно.

- Может быть Джек что то нашёл?

Подумала я и отправилась его искать. Когда я уловила его запах и о чёрт это лёгкий запах.....крови!? Я побежала ещё быстрей и увидела Джека который лежал на траве без сознания а его бока все исцарапаны. О боже что же с ним произошло!? Я подняла его и потащила к дому. Хорошо что наш дом не далеко от леса и поэтому я быстро добралась до дома и начала обрабатывать раны. Когда я их обработала Джек очнулся

- Привет красавица. Хриплым голосом произнёс он.

- Джек что с тобой произашло!?

- Ничего все хорошо Алиса не переживай всё хорошо.
не мог рассказать ей о том что на меня напали охотники.)
Алиса ты что нибудь нашла?

- Нет я думала ты что то узнал.

- Ясно. А как ты меня нашла?

- Хе хе хе по запаху конечно. Ну ладно отдыхай, а я пойду приготовлю завтрак.       
------------------------------------------------------
Ребят кто это читает ( если хоть кто то) прошу пишите в кометах продолжать ли мне??? И спасибо тем кто подписан на меня! Я очень рада!!))))

НаследницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя