Мы сидели на кухне и ужинали.
Ник то и дело поглядывал то на меня, то на маму.
Тишина раздражала, но ее нарушил Ник:-Миссис Беккер,как ваша жизнь?
-О ,спасибо, все хорошо. Как сам? Как сестра?-спросила мама, улыбаясь.
Я быстро глянула на Ника. При упоминании Аманды,Ник перестал жевать. Он крепко сжал кулаки, у него побелели костяшки пальцев.
Я думала он сорвется и уйдет, или что еще хуже, вскипятится и просто взорвется в крике. Но он просто улыбнулся и спокойно ответил:-С ней все хорошо. Спасибо что спросили. А как ваш муж?
У меня перехватило дыхание. Я поперхнулась соком и начала кашлять.
-Кетт,что с тобой? -спросила мама.
-Ничего...просто сок не в то горло попал. Ник, можно тебя на минутку?
-Да, конечно.
Мы встали из-за стола и прошли из кухни в зал. Я сразу накинулась на Ника.
-Ты чего задумал? Тебе что жить надоело?
-Тише ты, я просто спросил. Что такого- то? - ехидно улыбнулся Ник.
-Что такого? Что такого?! Я скажу тебе, что такого! Ты с каких это пор начал узнавать про моего отца? После того как узнал, что он выпотрошил своего пса, будучи ребенком? Или про то, что он не ладил с дедушкой? Или может быть после того как узнал, что он сидел в тюрьме? Что у него было другое имя? -мой голос сорвался почти на крик ,но Ник закрыл ладонью мой рот.
-Тише ты. Прекрати орать. Во- первых, я ничего не задумал. Просто спросил из вежливости. Молчать как-то было неудобно. А во- вторых, у нее вызвало бы подозрение больше когда я бы не спросил, чем если бы я спросил.
Хмм,а это ведь действительно так. Ник отпустил меня и я грустно выдохнула. Я села на диван и закрыла лицо руками. Ник сел рядом и обнял меня.
-Хей, не грусти. Все будет нормально. Мы узнаем все. Мы найдем Аманду, мы узнаем, кто главарь этой секты, мы узнаем прошлое твоих родителей. Все будет нормально. Честно. Ты мне веришь? -спросил Ник с надеждой в голосе.
Я посмотрела на него. Он печально улыбался. Из моих глаз вырвались слезы и я обняла Ника.
Мама вошла в зал. Мы с Ником быстро отстранились друг от друга.-Спагетти наверно уже остыли. Я могу разогреть, ведь вы почти и не поели.
Я посмотрела на Ника.
Потом на маму:-Нет, я сейчас закажу пиццу. Мам, мы пойдем ко мне в комнату. Нам надо...ээ посмотреть реакцию разных химических элементов.
Я схватила Ника за руку и потащила вверх. Мы зашли ко мне в комнату и стало смеяться , как дикие...
Пока мы ждали пиццу, я включила игровую приставку. Пока мы играли, к нам подключились еще ребята.
Игроки были из разных уголков мира и это передавало какое то странное чувство, будто мы объединились в команду и готовимся к войне.
Вдруг раздался звонок в дверь. Я побежала на первый этаж и открыла дверь. Это была пицца. Я расплатилась и побежала счастливая наверх.Когда я села рядом с Ником и хотела взять приставку, чтобы продолжить игру, он остановил меня.
-Кетт, смотри.
Я посмотрела на экран. В игре был новый игрок. Наверно добавился,пока я ходила за пиццой.
От игрока пришло сообщение:
"Привет"Ник стал быстро набирать сообщение:
"Привет"
"Как жизнь? "
"Нормально"
"Даже не пытайся узнать где она" рядом с сообщением был прикреплен жуткий смайлик.
Я посмотрела на Ника. Мы сразу поняли о ком идет речь, но кто это был и как они узнали, ведь игра анонимная?
Ник сразу стал набирать сообщение, но игрок исчез.Ребятки ставьте звездочки и комментируйте.
^_^
Я обожаю вас. Спасибо всем.
Ваша Kett *-*