Жили-были два молодожона они жили любви и согласии. Когда у них родились девочки- блезницы они были абсолютно одинаковыми они их назвали Эмма и Эли. Так как они не различали родители решили купить две кроватки на одной написали " Эмма", а на другой написали " Эли". Однажды когда отца уволили с работы за то что он опоздал всего на 10 минут стоял в пробке он был в шоке и начал оправдаться но деректор даже слышать не чего не хотел. В тот день его не было дома он от горя решил сходить в бар и выпить он всю ночь пил. Когда он утром вернулся и жена говорит выпивая валерьянки :
- Ты где был всю ночь?
Муж:
- В баре. А что?
- Ты ещё спрашиваеш : " А что "
Говорит жена ором.
-А ты в курсе что я ночь не спала волновалась пила валерьянку !
Муж:
- Меня уволили с работы!
Жена говорит:
- Что??? За что???
Муж:
-Я простоял в пробке и опоздал на 10 минут
Жена:
- Хорошо иди отоспись, а я поговорю с директором. Она по говорила с директором и он опять принял его на работу. Прошёл месяц родители стали чаще ссориться и ругаться. Через месяц они развелись. Они решили дом продать и деньги поделить, Эмма осталась с мамой, а Эли осталась с папой. Они разъехались по разным городам. Купили по трёхэтажному богатому дому. Шли годы. Девочки росли не зная друг о друге. Мама сказала Эмме что папа погиб в автокатастрофе , папа сказал Эли что маму убил бандит. Хотя и девочки расстроились но жизнь продолжается ничего не вернуть! Это прошлое! Ничего не изменить! Но всё таки когда то они узнают правду! Когда то придётся рассказать всю правду! На данный момент им по 5 лет. Естественно как и все дети они ходят в детский сад и всем мальчикам они нравятся ( по внешности). Когда им исполнилось 6 лет папа Эли подарил планшет " lenovo", а мама подарила сенсорный телефон. Их дни рождения прошли прекрасно. А когда им исполнялось по 7 лет наоборот и 1 сентября они пошли в первый класс. Эмме и Эли было интересно учиться в школе получать новые знания.шли годы Эмма и Эли были отличници и висели на доске почёта. Когда Эмма закончила 4 класс. Они переехали в другой город и мама устроила в другой класс где и училась Эли но они не знали. И первый день учёбы...