Трандуил сладко потянулся и скинул с себя покрывало, наслаждаясь теплом погожего весеннего дня. Солнечные лучи, проникаюшие сквозь ажурный купол беседки, нежно ласкали его обнаженное тело, а тень от фруктовых деревьев приятно холодила кожу. Трандуил испытывал истому и совсем немного – усталость после прошедшего полнолуния; эйфория прошла, уступив место ровной радости, и король эльфов улыбался, вспоминая недавнюю встречу со своим вновь обретенным возлюбленным.
Короля уже начала охватывать сладкая дремота, когда чья-то тень легла на его лицо. Трандуил недовольно поморщился и с неохотой приоткрыл глаза, взглянув на вошедшего сквозь ресницы.
- А, это ты, мой многомудрый советник, - сказал король, вмиг потеряв интерес. - Неважно выглядишь, Эстелир. Очередная бессонная ночь?
Эстелира покоробило равнодушие Трандуила, но опыт царедворца помог ему сохранить учтивую улыбку, которая стала лишь совсем немного более натянутой.
- Как вам известно, повелитель, - ответил он ледяным тоном, - многие дела королевства нуждаются в немедленном рассмотрении. Поэтому мы, советники, вынуждены денно и нощно печься о благоденствии ваших подданных, если уж сам король считает возможным оставлять их без внимания ради собственных... утех.
Трандуил приподнялся, смерив советника недоуменным взглядом – так, словно перед ним стоял слуга-хоббит, вдруг вздумавший диктовать королю свою волю.
- Благоденствие моих подданных, Эстелир? – Трандуил насмешливо приподнял бровь. - Насколько мне известно, прошлой ночью тебя волновало благоденствие одного лишь Леголаса. Мой сын опять помогал тебе кончить. Разве нет? – король рассмеялся, позабавленный замешательством советника – тот побледнел и сжал кулаки так, что костяшки пальцев побелели.
- Не вам укорять меня, повелитель, - наконец процедил Эстелир сквозь зубы, - если учесть, кто прошлой ночью помогал кончить вам.
Беспечное лицо Трандуила потемнело. Эстелир усмехнулся, довольный впечатлением, которое произвели на короля его слова.
- Как видите, не вам одному известно многое, - произнес советник. - Возможно, вы и правите королевством, но всё, что происходит в этом дворце, не может быть сокрыто от меня. Я знаю, что прошлой ночью во дворец проникли орки из Гундабада. И не обычные лазутчики, а орочья знать. Мне ведомо также, ради чего они отважились на столь великий риск... вернее, ради кого. И если я расскажу о том Совету...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гедонист
FanfictionВ ночь полнолуния Трандуил вспоминает своих любовников и размышляет о природе страсти. А вот кого он ждет в ночном лесу - это большой-большой секрет... Примечание: Пусть читателей не пугает соседство таких, казалось бы, несовместимых жанров, как дра...